• Авиакрушение Ан-26 под Чугуевом. Фото: соцсети

Крушение Ан-26: командующий ВСУ раскритиковал подозрение

Facebook Facebook Facebook

Командующий Воздушными силами Украины Сергей Дроздов прокомментировал подозрение в служебной халатности, которое накануне ему вручили следователи Госбюро расследований.

В Чугуеве готовятся возобновить учебные полеты Ан-26 после трагедии

В эфире программы "Шустер online" он заявил, что ГБР должно устанавливать виновных по актам технического расследования, которое провела Государственная комиссия. По его словам, 20 ноября комиссия утвердила акт технического расследования катастрофы, в котором указаны главные и второстепенные причины трагедии.

"По этим выводам ГБР должно было сделать выводы и степень виновности должностных лиц и всех причастных к этой катастрофе", — сказал Дроздов.

Командующий ВСУ также отметил, что испытал унижение сразу после трагедии, поскольку на борту самолета, которые приземлился раньше, оказался его сын. Тогда одной из причин крушения называли вероятное промедление, которое возникло в тот момент, когда садился первый учебный самолет.

Крушение Ан-26: имена курсантов и офицеров высекли на стеле

"Меня хотели унизить моим сыном. Он не является мажором, он, как все курсанты Харьковского национального университета Воздушных сил, обучается и летает на тех же самолетах. Накануне катастрофы в составе экипажей на том самом самолете он выполнял полеты. Я никогда не прятался за спинами и всегда отвечал на вопросы откровенно и честно", — сказал Дроздов, добавив, что подозрение, которое ему вручили, насчитывает 30 страниц.

Кроме того командующий заверил, что неоднократно предлагал модернизировать технику, однако к нему не прислушались.

Курсант, выживший в авиакатастрофе АН-26, рассказал о первых минутах после падения самолета

Напомним, 18 декабря начальник отдела главного следственного управления Госбюро расследований Вадим Приймачок во время брифинга рассказал, что следователи объявили подозрение трем подозреваемым в трагедии. Кроме Дроздова в их числе оказались также начальник воинской части, за которой был закреплен борт, и руководитель полетов. В ГБР сообщили, что расследование не окончено, и количество подозреваемых может увеличится. Командующего обвиняют по ст. 425 Уголовного кодекса Ук