Что будет с рекламой Тик Ток в 2022

Что будет с рекламой Тик Ток в 2022

TikTok официально открылся для платной рекламы достаточно давно, но многие компании по-прежнему опасаются этого. По сравнению с другими социальными сетями, как Facebook и Instagram, на данный момент, рекламодатели не вложили столько средств в TikTok. Но грядут изменения. 

 

5gIOYetIsAPrLl3gxZBgHTNDxK4LZNdzK-K9OpCw0txYwQ1qP06VMyq0xS7vrLsb3bwvsEWdypcODF5jDuwZ2JyLeyCQeXJClhI12asDbREVkdeK06OQOD5zb23UMMfBUKL96iUZ

Если вы не рассматривали TikTok как потенциальную платформу для своих маркетинговых усилий, возможно, пора подумать еще раз.  Возможности для рекламы в Тик Ток при правильном подходе могут быть значительными. И они растут с каждым днем, по мере нарастания темпов роста. При таких темпах к 2023 году у TikTok может быть более 2 миллиардов активных пользователей, и даже больше.

 

И ясно, что рекламодателям следует обратить внимание на TikTok не только из-за его значительной аудитории, но и из-за его набора рекламных инструментов. Он постоянно добавляет новые функции, чтобы поддерживать интерес и вовлеченность пользователей. TikTok работает над возможностью для создателей снимать гораздо более длинные видео, что даст возможность увидеть еще больше творчества на платформе. Будет еще много примеров того, как бренды обращаются к TikTok, чтобы привлечь новую аудиторию, от создания совместных и творческих задач до использования творческих влиятельных лиц, процветающих на платформе. Успех видео как формата контента в социальных сетях делает его мощным инструментом для связи с потенциальными клиентами и клиентами. 

 

При том TikTok – один из самых интересных новых рекламных каналов, поскольку он имеет масштабы других платформ, таких как Instagram, но еще не насыщен рекламодателями. Это означает, что он может быть более доступным для получения показов и кликов. 

Аудитория площадки растет не по дням, а по часам. Среди пользователей огромное количество мастеров, музыкантов, творческих людей, молодых родителей поэтому реклама товаров для малышей, различных товаров для творчества, одежды, канцелярии, оригинальных подарков зайдет на 100%. Но это не значит, что производственникам не стоит врываться в Тик Ток, при правильном подходе и хорошей проработке креатива у рекламодателя огромные шансы получить клиента гораздо дешевле, чем в других социальных сетях.

 

Вы все еще думаете, что TikTok предназначен только для детей, то упускаете важный вариант рекламы в социальных сетях. В 2022 году, вероятно, стоит ознакомиться с последними тенденциями TikTok и лучше понять приложение, постепенно начинать продвижение в Тик Ток. Поскольку TikTok продолжает демонстрировать, что может привлекать внимание, что может надежно превращать пользователей в покупателей.

Теги:

Комментарии