Оборудование для маркировки табачной продукции

Оборудование для маркировки табачной продукции

Для реализации табачной продукции и всех изделий, которые относятся к этой категории, в Украине необходимо соблюдение ряда требований. Обязательно нанесение маркировки – условных цифровых, буквенных знаков, логотипов, надписей. Это нужно, чтобы нанести до покупателя информацию об особенностях товара и его производителя. Упаковка каждого табачного изделия скрупулезно проверяется, перед тем как будет выдано разрешение на его продажу.

 

Маркировка не только доносит до покупателя основные сведения о товаре. Она необходима для идентификации товара при его реализации, ведения складского учета. Для производителя это также реклама бренда, обеспечение положительной репутации. Если компания сообщает пользователю все, что нужно, просто и доступно, она показывает себя ответственной и надежной.

 

Главные требования

Табачная продукция – это сигареты с фильтром или без, сигариллы, сигары. Сюда также относятся все разновидности табака, махорки, стики для нагревательных систем. С 1 января табачной продукцией считается и жидкость, используемая в электронных сигаретах. Сами же электронные сигареты вместе со сменными картриджами, кальяны, трубки, фильтры не относятся к этой категории.

 

Найти оборудование, с помощью которого осуществляется маркировка табака, можно здесь https://domino-kiev.com.ua/ru/productions/tobacco/products. Для таких целей нужны высококачественные принтеры, способные работать быстро, наносить четкие, разборчивые, контрастные символы. Только при соблюдении всех этих требований продукция будет допущена к реализации.

 

Маркировка табака должна содержать следующую информацию:

 

  1. информация о производителе. Нужно указывать не только название выпускающей компании, но также физический и юридический адреса, контактные данные для связи;

     

  2. название – как общее, так и собственное. Прописывается информация о наличии или отсутствии фильтра;

     

  3. количество единиц. Пишется, сколько штук находится в упаковке, или грамм (например, для табака);

     

  4. данные о количестве никотина и смол на одну сигарету. Сведения об этом должны располагаться минимум на 15% всей площади упаковки;

     

  5. нормативный документ (наименование), дата производства, сроки годности.

     

На упаковке должен присутствовать штрих-код для подтверждения подлинности товара. Необходимо также на каждую пачку наносить надпись «Курение убивает» на государственном языке. Это делается на внешней стороне упаковке с дополнительным предупреждением с другой стороны.

 

Какое оборудование подходит

Для маркировки табачной продукции отлично подходят лазерные принтеры. Это универсальное, высокопроизводительное оборудование. Оно подойдет для любого предприятия, ведь работает с минимальным временем простоя и позволяет оптимизировать расходы.

 

Лазерное оборудование наносит на упаковку долговечные и качественные символы. Оно печатает знаки на разных языках, подходит для любых изображений. Отдельное удобство заключается в том, что не нужно использовать чернила, разбавители. Востребовано также термоструйное и каплеструйное кодирование.

Комментарии