Посещая конкретный продуктовый магазин или супермаркет нам обычно приходится мириться с тем, что определенной продукции на полках и витринах нет. Если это, допустим, не товар первой необходимости, то подобное обстоятельство зачастую не критично, то есть не заставляет нас идти на кардинальные меры и менять устраивающее по всем остальным критериям место регулярного шоппинга. Но даже в ситуации, когда из многочисленного перечня покупок после посещения магазина не вычеркнуты 1-2 второстепенных пункта, допустим: мы не нашли нравящийся соус к мясу или рыбе, излюбленную сладость или десерт, шампунь от конкретного производителя для нужного типа волос, то определенный осадок, вероятно, останется.

Кажется, харьковская сеть супермаркетов «КЛАСС» хочет, чтобы даже намеков на неудовлетворенность посетителей не осталось. На официальном сайте продуктового ритейлера появился специальный интерактивный раздел «Предложить товар». Его основная задача — закрыть даже мельчайшие «бреши» в товарном ассортименте и стать ближе к клиентам, услышав их интересы, предпочтения и пожелания.

Что предлагает «КЛАСС» тем, кто не нашел в супермаркете любимый товар?

Новый функционал, появившийся на официальном сайте популярной сети супермаркетов, достаточно прост и понятен. Разобрать, когда он нужен, несложно на условном примере.

Допустим, вы часто бываете в супермаркете «КЛАСС» вблизи дома, но не можете найти в нем определенный, давно понравившийся товар. Предположим, что речь идет не о таком продукте, как цельнозерновые хлебцы или редкий вид твердого сыра конкретного, подходящего вам производителя. Что в таком случае делаете вы? Вероятно, дополнительно посещаете другой продовольственный магазин или маркет специально, чтобы приобрести эти товарные единицы. Или же вынуждены реже покупать свои любимые продукты, так как не хотите тратить больше времени и сил на поиски.

Сеть «КЛАСС» предлагает интересную альтернативу. Этот интересующий вас товар теперь можно предложить на специальной странице официального сайта ритейлера. Каждое подобное предложение от клиентов будет рассмотрено, а соответствующими службами предпринято все возможное, чтобы товар появился на прилавках «КЛАССа».

Как уверяют представители ритейлера, ассортимент их продовольственной сети сегодня является одним из самых широких в Харькове. Но это не значит, что не нужно идти навстречу клиентам. По словам основателя «КЛАССа», Александра Лобановского, основной задачей для сети остается стремление в максимальной мере удовлетворять потребности посетителей. Один из способов этого — предложить клиенту интересующие и нужные ему товары, и даже спросить его о предпочтениях.

Как предлагать не представленные в «КЛАССе» товары?

Процедура предложения товарных позиций, которые покупатель хочет видеть в супермаркетах ритейлера, проста и занимает максимум 3-5 минут. Алгоритм действий таков:

1. Заходим в соответствующий раздел сайта «Предложить товар». Он находится в пункте главного меню «Покупателям».
2. Указываем в соответствующем поле свое имя, а также контактные данные для связи — телефонный номер и адрес электронной почты.
3. Выбираем супермаркет, в котором вы не нашли в продаже любимый товар.
4. В пункте «Товар» пишем его полное название и даем максимальное описание, в том числе компанию производителя, вес или объем, тип упаковки и т.д. Основная цель — дать представителям сети «КЛАСС» достаточно информации для точной идентификации этой товарной позиции. Чтобы не писать много текста и сэкономить время, можно добавить фотографии этого продукта, воспользовавшись кнопкой ниже «Прикрепить файл». Так, если имеется возможность, стоит сделать несколько фото на телефон, допустим, с лицевой и тыльной стороны упаковки, и загрузить на сайт.
5. Чтобы предложить несколько товаров, нажимаем «Добавить еще один товар».
6. Когда вся информация внесена, кликаем на кнопку «Отправить».

Все отправленные таким образом заявки будут рассмотрены представителями сети супермаркета «КЛАСС»: ни одно обращение не останется без внимания. Если у ритейлера будет возможность, то интересующие клиентов товары будут добавлены в продажу.

Что думают по поводу возможности предложения товаров сами клиенты?

Знают ли уже о функционале «Предложить товар» на сайте популярной харьковской сети супермаркетов ее покупатели? Что они думают на этот счет? Информативнее и точнее на эти вопросы ответят сами клиенты:

Людмила, пенсионерка:

«Не знала о такой возможности. Кажется, что это сделано прежде всего для активной молодежи и самых требовательных покупателей. Хотя, вот вы рассказали, и теперь я даже захотела посмотреть и воспользоваться. Зайду вместе с дочкой на сайт, чтобы как минимум посмотреть. В любом случае, если магазин идет навстречу клиентам — это хорошо и правильно».

Владимир, предприниматель:

«Стараюсь не зацикливаться на одинаковых продуктах питания. Конечно, есть то, что больше нравится, но незаменимого сегодня ничего нет, живем уже не в эпоху дефицита, поэтому не интересовался подобным функционалом. Воспользуюсь ли я сам? Сходу точно не могу сказать, чего мне тут не хватает, ассортимент «КЛАССа» меня полностью устраивает».

Анна, студентка:

«Какое интересное совпадение! Представляете, буквально пару дней назад предложила на сайте «КЛАССа» любимую крупу — цельную овсянку. Часто делаю покупки здесь, но вот ее обычно приходится брать в других местах. Надеюсь, увижу товар в продаже в ближайшее время».

Антон, дизайнер:

«Эта сеть, как по мне, своеобразный «законодатель мод» в харьковской продуктовой торговле. Не удивляюсь, что предлагают такой интересный функционал, чтобы порадовать своих постоянных клиентов. Подумаю над тем, чтобы предложить какой-то товар, хотя бы ради интереса. Посмотрю, как это работает. Спасибо за «наводку».