Как правильно выбрать автомобиль в зависимости от бюджета?

Выбирая автомобиль, нужно определиться с двумя вопросами. Во-первых, с моделью, во-вторых с желательной динамикой. Чтобы оптимизировать затраты на покупку, оперируйте конкретными данными личного опыта или опыта друзей. Гипотетические и маловероятные, но теоретически возможные случаи и ситуации приведут лишь к лишним тратам при покупке и последующем использовании автомобиля. Для выбора производителя (марки) авто целесообразно помнить, что для последующей безпроблемной вторичной продажи это должно быть изделие хорошо известных грандов автомобильного рынка – Volkswagen, Audi, Toyota, Ford и др.

У этих производителей следует выбирать автомобиль и, если он – элемент имиджа. Кроме этого важным является сеть сервисных центров выбранной марки в регионе. Хорошо бы взглянуть на статистику угонов, которую публикуют все автомобильные сайты, а также проверить VIN или заказать юридическую проверку авто, если рынок вторичный. И дело не только в страхе неожиданно лишиться вожделенного приобретения, нахождение выбранной вами марки в верхних строчках этого рейтинга однозначно увеличивает стоимость автостраховки.

Переходя к тому, что расположено под капотом, следует заметить, что объем двигателя влияет не только на разгонную динамику, но и расход топлива, стоимость страховки, транспортный налог и цену автомобиля. Как правило, каждая модель предлагается с несколькими двигателями различной мощности. Каждый волен выбирать сам, но оптимум, как правило, в середине. В последнее время все чаще и чаще, автомобиль одной модели предлагается с бензиновым двигателем и дизельным. Последний существенно экономичней (на 15-30%), долговечней. Имеет более высокий крутящий момент. И на первый взгляд это предполагает определенную экономию с первых дней эксплуатации. Но разницу в цене (авто с дизелем дороже), если учесть цену качественной солярки на заправке, возможно отбить только через год-полтора интенсивной (не менее 20000 км/год) эксплуатации. А более короткий межсервисный пробег, проблемы зимней и летней солярки, затрудненный пуск при сильном морозе, вызывают дополнительные сомнения при принятии решения о покупке.

Сформировав желательные характеристики будущего авто, необходимо задуматься о его безопасности. Безопасность современного автомобиля делится на пассивную и активную. Пассивная безопасность — это ремни безопасности, надувные подушки и шторки, активные подголовники, усилители деформационной прочности кузова, зоны прогнозируемой (безопасной) деформации кузова и т.п. Активная безопасность это прежде всего ABS и ESP (антиблокировочная система тормозов и система стабилизации траектории соответственно) и их продвинутые разновидности. Стойкость кузова к деформациям и разрушению при ударах оценивают по различным методикам специальные экспертные организации, которые на основе своих исследований формируют и публикуют соответствующие рейтинги. Одной из самых известных в Европе является EuroNCAP.

Одновременно нужно определиться с охранной сигнализацией. Специалисты по подбору автомобиля поможет Вам в решении этого вопроса. При этом, обязательно будут озвучены спутниковые противоугонные системы, обладающие большой устойчивостью к действиям злоумышленников и высокой надежностью. Это действительно очень хорошие и надежные системы, но учитывая их цену и стоимость последующей эксплуатации они идеально подходят на модели премиум класса. Впрочем, решение за вами. И последнее замечание о вашем возможном выборе средства передвижения: ездить на выбранном авто будете вы, но оценку вашему выбору дадут все окружающие. Какая противоугонная система самая надежная – читайте в статье car4you.com.ua.

К сожалению, все вышеперечисленное не гарантирует стопроцентного попадания с учетом вашей индивидуальности, но может облегчить выбор. Удачи.

Теги:

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии