«Одежда» для товара, или Что нужно знать об упаковке

Решив выпускать собственную продукцию, необходимо позаботиться о подходящей упаковке. Многие производители понимают, что современный потребитель берет во внимание не только вкус, потребительские качества, но и обращает внимание на то, во что упаковано изделие. И большинство отдает предпочтение бумажной или картонной таре, ведь она экологичная, абсолютно безвредная для окружающей среды. К тому же она доступна по цене, есть много размеров, форматов, удается нанести на нее любое изображение.

Виды упаковки

Изготовление упаковки разных видов практически не ограничено техническими возможностями. Большинство типографий готово создать любую коробку, пакет, папку и другие варианты по желанию заказчика. От него требуется только идея, а все остальное смогут реализовать дизайнеры и технологи. Распространенные виды:

  • * специализированные для пищевых продуктов (в том числе и для кондитерских изделий, созданных под заказ);
  • * для техники разных габаритов. Такая тара должна быть достаточно прочной, чтобы сохранить в целости и сохранности изделие, находящееся внутри;
  • * для детских товаров. Тут даже больше прочности важна яркость, то есть, возможность нанесения привлекательных изображений;
  • * для обуви и других товаров с обзором содержимого. В таких вариантах имеется прозрачное окошко, которое дает увидеть, что находится внутри;
  • * для косметики, бытовой химии, ювелирных изделий и пр.

Также можно выделить праздничную (подарочную) упаковку. Так как к большинству видов выдвигают высокие требования в плане прочности и стабильности размеров, то ее делают из картона.

Еще один вариант исполнения упаковки – бумажные пакеты. Их часто можно увидеть на выставках, где в них помещают раздаточные материалы, буклеты. Также она может использоваться для презентации ценных подарков или сувениров сотрудникам, партнерам. Для повышения значимости пакеты делают брендированными.

Специфика изготовления упаковки

В зависимости от целей использования к упаковке могут выдвигать дополнительные требования. Например, для пищевых продуктов регламент четкий и жесткий, его нельзя нарушать. Все эти моменты следует предварительно обсудить с представителем типографии.

Существует несколько вариантов индивидуализации, что поможет выделиться на фоне других, однотипных. Среди популярных:

  • * ламинация с использованием покрытия софт-тач или линзы;
  • * нанесение лака УФ-методом;
  • * тиснение фольгой. Доступны многочисленные оттенки, применяется также рельефная технология (конгрев).

Разные методики, описанные выше, и другие можно комбинировать, в том числе и в пределах одной партии. При подборе типографии, которой вы хотите поручить изготовление «одежды» для своей продукции, важно внимательно изучить условия и узнать технические возможности. Помните о нюансе: упаковка – это то, что способно создать первое впечатление о продукте, поэтому имеет значение каждая деталь.

Теги:

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии