В нашей стране миллионы людей пользуются смартфонами и различными мобильными приложениями. Как показывают различные исследования, больше 70% абонентов посещают интернет с помощью гаджетов. Узнать больше о возможностях App Store Optimization предлагаем на странице blog.advertmobile.net/chto-takoe-aso-i-kak-app-store-optimization-vliyaet-na-uspex-mobilnogo-prilozheniya: здесь описаны стратегии и инструменты ASO, приведены примеры эффективных проектов, рассказывается о применении ключевых слов, рейтингов и отзывов в продвижении. На странице много полезной информации и для новичков, и для владельцев бизнеса, и для тех, кто уже занимается ASO оптимизацией.
Для продвижения программ и проектов в магазинах приложений используют различные технологии. С их помощью «раскручивают» онлайн-приложения, что приводит к тому, что больше пользователей их скачивают и используют, например, для работы, учёбы, общения, взаимодействия с продавцом или поставщиком услуг.
App Store Optimization (ASO) представляет собой оптимизацию приложений или игр в крупнейших онлайн-магазинах, в том числе на таких площадках, как Google Play и App Store.
Особенности и возможности ASO: что интересно будет знать?
В Google Play и App Store представлены миллионы приложений разной функциональности. С помощью ASO можно увеличить количество просмотров проекта и число естественных загрузок программы. В бизнесе — это потенциальные покупатели или потребители услуг.
Во время ASO оптимизации, например:
- придумывают грамотное название для приложения;
- составляют продуманное описание для проекта со скриншотами;
- подбирают ключевые слова;
- загружают красочную иконку, которая сможет привлечь внимание пользователей;
- пишут интересные отзывы или мотивируют посетителей, которые уже загрузили контент, рассказать о своих впечатлениях от использования программой.
Продуманная ASO оптимизация позволяет увеличить количество скачиваний приложения и число пользователей, которые будут его применять.
Для подбора ключевых слов, работы со скриншотами, мониторинга позиций проекта, отслеживания поведения пользователей и количества скачиваний применяют разные инструменты.
Как показывает практика, ASO должны заниматься опытные специалисты, которые знают секреты оптимизации, особенности работы онлайн-магазинов, возможности интернет-инструментов.
Комментарии