Продвижение сайта в Google

При грамотном планировании работы с новым интернет-ресурсом не стоит забывать об оптимизации под поисковую систему Google, которая пока является самой популярной в мире. 90% украинцев используют ее в качестве площадки для интернет-серфинга. Поэтому в большинство случаев продвижение сайтов связывают именно с этой площадкой.

Как и любая другая поисковая система, Гугл имеет свои алгоритмы ранжирования ресурсов в результатах выдачи. Рассмотрим самые значимые моменты.

Особенности

  • Мобильность. Более 60% запросов в системе вводятся с мобильных устройств и этот показатель растет. Поэтому ваш сайт должен быть адаптирован к гаджетам.
  • Видео. Заметили ли вы, что в выдаче Google часто сначала показываются видеоролики, а только затем ссылки на сайты? Разрабатывая порядок продвижения ресурса, учитывайте, что поисковику принадлежит сервис YouTube.
  • Техническая поддержка. Компания Google активно следит за техническими ошибками и работает над снижением их количества. С другой стороны, любой инструмент, предложенный системой, понятен в управлении и богат на настройки.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Часто, даже учитывая все особенности работы поисковика, многим собственником сайтов так и не удается добиться высокого трафика. Для выхода в ТОП следует придерживаться основных принципов внешней и внутренней оптимизации, начнем с последней:

  • Контент. Посадочные страницы должны быть наполнены грамотным текстом, изображениями, роликами. Система отдает предпочтение уникальному материалу и выводит такие ресурсы на верхние ступени.
  • Качественная структура и наполнение. Хороший контент, наличие Title, Description, заголовков, ключевых слов — обязательны.
  • Перелинковка. Обратные ссылки, размещенные на разных страницах проекта, помогут клиенту быстро ориентироваться в условиях обширного каталога.

Поисковое продвижение нельзя назвать полноценным без внешней оптимизации, в которую входят:

  • Наращивание ссылочной массы. Данная работа играет важную роль в ранжировании сайтов. Выбирайте качественные ресурсы, схожие по тематике, с низкой заспамленностью, опирайтесь на возраст.
  • Использование Google My Business. Один из проектов поисковой системы, интернет-сервис для владельцев бизнеса, позволяющий отображать данные о компании при вводе конкретных запросов.
  • YouTube. Зарегистрируйте собственный канал, публикуйте тематические видеоролики.

Список факторов, влияющих на выдачу в Google, можно продолжать долго. Нужно учесть важные детали и постоянно работать над качеством сервиса.

Теги:

Комментарии