Многофункциональная IP-телефония для бизнеса “Nextel” и ее реальные возможности

Для создаваемых колл-центров, более перспективного бизнеса, стоит ознакомиться с актуальными предложениями по функционалу IP-телефонии, чтобы оценить «фишки» продуктов Nextel. В деталях отработанный алгоритм взаимодействия с клиентами, партнерами, значительно упрощает рабочие процессы, при этом обеспечивает максимально прозрачную деятельность всех подразделений, независимо от уровней и сложности контролируемого бизнеса.

Кому может понадобиться универсальная IP-телефония «Nextel» для совершенствования бизнеса? 

При установке коммуникационной сети, в формате интегрированной IP-телефонии, владельцы всевозможных корпораций, менеджеры стартапов, используют инновационные решения. Ведь кроме эффективной работы, значительного улучшения процессов взаимодействия между всеми звеньями в структуре бизнеса, важна автоматизация виртуальных АТС. Минимизация средств на телефонию ценится:

* при существенном повышении продаж в сети активно развивающегося бизнеса;

* когда комплексные услуги IP-телефонии требуются для автообзвона и активации Call-tracking;

* если необходимо сэкономить на звонах к клиентам более +50% от заложенного бюджета в проект;

* в случае более эффективной работы в сфере аналитики, управления, с сохранением количества операторов в колл-центрах.

В сложившихся условиях затянувшегося кризиса не всем владельцам, даже самых успешных интернет-проектов, удается грамотно реагировать на положение дел не только на рынке, но и сформировавшейся структуре компании. Чтобы не упустить реальные возможности на экономии услуг автоматизированной IP-телефонии, стоит посетить официальный сайт https://nextel.cloud/call-tracking/ профильного центра, специализирующегося на предоставлении профессионального колл-трекинга.

Call-tracking для эффективной автоматизации рабочих процессов 

Привлекая максимальное количество клиентов, стабильно расширяя продажи, используемая в работе автоматика call-tracking:

* оптимизирует затраты на связь и рекламу;

* поддерживает высокий уровень коммуникаций для продуктивного взаимодействия с новыми и постоянными клиентами;

* обеспечивает возможности профессиональной установки скрипта на сайте для оперативного отслеживания и записи разговоров.

Используя в работе все опции многофункциональной АТС, можно по факту не только осуществлять 24/7 мониторинг разговоров, но повысить качество обслуживания клиентов, поддерживая беспрерывную связь по телефону. Владельцы бизнеса, ведущие менеджеры смогут без дополнительных затрат на оплату операторов, более целенаправленно контролировать работу своих подчиненных, независимо от времени суток и интенсивности совершаемых прозвонов.

Вместе со слаженностью в работе структуры подразделений, возможности контролировать звенья цепи по установленному регламенту сервиса, реально повысить дисциплину. Грамотно реагируя на происходящее, несложно гарантированно предотвратить возможную утечку самой разной конфиденциальной информации. Клиенты смогут пользоваться более актуальными рекламными и маркетинговыми продуктами. Менеджерам будет намного удобнее вести контроль за каждым источником, для которого официально выделяется определенный пул номеров.

Продуманный софт виртуальной АТС значительно снизит нагрузку на секретарей или операторов, обеспечив при помощи опций IVR (голосового интерактивного меню), делегирование полномочий к сотрудникам, решающим поставленные задачи или возникшие проблемы пользователя системы. Запись всех звонков не только дисциплинирует, помогает заранее установить нужный алгоритм действий, но и способствует максимально эффективному мониторингу выдвигаемых претензий.

Теги:

Комментарии