Автоматизация клиники: сложности переезда на новое ПО

Взаимодействие с клиентами подразумевает автоматизацию большей или меньшей части процессов. Сначала используются простые приложения, помогающие решать узкий круг задач. Постепенное нарастание числа маленьких программ можно игнорировать до момента, когда несогласованность разных видов софта трансформируется в масштабные неприятности. 

Если речь идет о медицинском учреждении, то возникает риск серьезных разбирательств с пациентом. При этом часть сотрудников с глубоким недоверием относится к перспективам смены ПО, перехода на CRM. Попробуем разобраться, как частной клинике переехать на новый софт и добиться согласия подчиненных на глобальные изменения. 

Поиск аргументов и компромиссов

Прежде чем озвучивать идею о замене устаревших программных инструментах в большом коллективе, стоит изучить сегмент рынка подходящих систем. Особенного внимания заслуживают решения под определенные ниши. Врачи, администраторы и другие сотрудники более благосклонно отнесутся к CRM системе для медицинского центра, чем к программе, разработанной без учета специфики бизнеса. Далее необходимо идти на диалог, оговаривать внедрение выбранного софта.

Нужно постараться донести мысль, что переход на CRM – это потребность клиники, а не привилегия или каприз (руководства, кого-то из коллег). Среди аргументов можно упоминать преимущества:

  • упрощение управления визитами, устранение путаниц с записью;
  • удобное отображение медкарты каждого пациента;
  • улучшение стиля контакта с потенциальными клиентами;
  • встроенные маркетинговые инструменты, снижение расходов благодаря рассылкам и другим опциям;
  • наглядная аналитика;
  • синхронизация с телефонией, социальными сетями;
  • интуитивный складской учет.

Шанс упорядочить такое количество направлений и процессов вдохновит часть коллектива. Особенно идея понравится технически подкованным людям. При грамотном подходе они помогут склонить сомневающихся в нужную сторону, а в процессе внедрения смогут давать коллегам подсказки по использованию ПО.

Мнение противников также важно выслушивать. На фоне эмоций иногда высказываются важные замечания и вопросы, требующие рассмотрения еще до запуска новой системы. Как вариант, о переносе данных из прошлых приложений. Нужно заблаговременно разобраться с этой темой, выяснить насколько сложно реализовать импорт различной информации. Например, в продукте компании Аппоинтер обеспечивается легкий «переезд» с переносом сведений в удобном формате. Гарантия сохранности данных – один из приоритетов при выборе новой CRM. 

Помощь в адаптации к софту

После обсуждения опасений и нахождения аргументов относительно большинства возражений можно приступать к внедрению. Для выяснения подробностей целесообразно пообщаться с представителями компании, которая разрабатывала программу. Опция связи с консультантом свидетельствует о серьезном отношении бренда к потенциальным и существующим клиентам. Так диалог по телефону предлагается на сайте https://appointer.ua/, ведь так удобнее разузнать тонкости, о которых в процессе текстовой переписки можно забыть. А получение помощи во время внедрения позволяет:

  • выполнить корректные первоначальные настройки;
  • быстро разобраться, кто с какими инструментами работает;
  • провести обучение сотрудников;
  • освоить схему поиска ответов на возникающие вопросы в базе знаний для клиентов;
  • корректно импортировать информацию;
  • уточнять детали при начальном освоении ПО. 

Дискуссия внутри компании позволяет очертить потребности сотрудников клиники, внедрить программное обеспечение без дополнительных неудобств. Свежий софт воспримется как положительный, а не устрашающий фактор. Способность услышать и проработать мнения рядовых членов команды повысит доверие к руководству и увеличит лояльность к переменам даже у консерваторов.

Теги:

Комментарии