Правда о тарифах на метро, или Кому на самом деле платят пассажиры

Как вы думаете откуда взялся новый тариф на проезд в харьковском метрополитене? Угу. Я сейчас про 8 гривен. Вместо 5. И почему вдруг так резко? Сразу на 60%. Чиновники рассказывают про повышение цен на электроэнергию, повышение зарплат, инфляцию и т.д.
А теперь – внимание! Вот пояснительная записка к проекту решения о повышении тарифов.
Расходы на оплату труда – повышение на 6,2%!
Расходы на электроэнергию – на 16%!
Расходы на материалы – на 31,5%!
Откуда тогда рост тарифа на 60% при таких базовых показателях?
Итак, бинго!

Нет описания фото. ÐÐµÑ‚ описания фото.
Расходы на услуги СТОРОННИХ организаций для проведения ремонтов и технического обслуживания – в 3,6 раза! Повторяю: в 3,6 раза! Услуги СТОРОННИХ организаций!
А, как известно, практически все СТОРОННИЕ организации, которым платит Харьковский метрополитен – это или фирмы из орбиты семьи Стаматиных, который и руководит метрополитеном, или фирмы из орбиты семьи Максима Мусеева… ага, того самого, который с российским паспортом и подозрением в госизмене!
Более детально с цифрами и фактами – читайте уже сегодня в материале Харьковского антикоррупционного центра! Такая вот картина маслом получается! Тариф на 60% вырос потому, что частные фирмы хотят освоить в 3,6 раза больше коммунальных, то есть – наших с Вами, денег!
Экономическая школа имени Геннадия Кернеса!
Как вытащить деньги из карманов харьковчан, чтобы сами харьковчане уверовали, что все это – им во благо!
И да. Запомните! Нет никакого кризиса. И близко нет! Они просто тупо пи$дят наши деньги!

Теги:

Комментарии