Дорога через "Барабашово" обойдется в миллиард и не будет иметь никакого смысла – Черняк

По мнению депутата, логично начинать работы со стороны улицы Веснина
Фото: Г.Кернес
0

Дорога через харьковский ТЦ "Барабашово", которая будет стоить больше миллиарда, не решит проблем автомобилистов, а городским властям лучше обратить внимание на объекты социальной инфраструктуры и дырявые трубы. Такое мнение высказал депутат городского совета, соучредитель Харьковского антикоррупционного центра Игорь Черняк на своей странице в Facebook.

"Нужна ли Харькову новая дорога с Салтовки в центр? Безусловно и однозначно. И под этим подпишется, думаю, каждый, кто проводит лишние полчаса жизни в пробках по утрам и вечерам. Но... а вот тут есть сразу несколько "но". Больших таких и очень даже важных", - написал Черняк.

"Ситуация на "Барабашово" слишком заполитизирована", – Александр Фельдман

По его мнению, дорога через "Барабашово" не будет иметь никакого смысла без строительства новой развязки в районе метро "Киевская". Иначе получится эффект горлышка в бутылке, и весь транспортный поток упрется в один перекресток. Также по мнению депутата, логично начинать работы именно с улицы Веснина, после чего – переходить к развязке на "Киевской" и только затем - заниматься новой пробивкой через ТЦ "Барабашово".

"На "Киевской" нужна новая развязка. Современная и многоуровневая. Если не будет развязки, то новая дорога не решит ту проблему, которую должна решить. Но это еще полбеды. Дальше есть спуск Веснина и улица Веснина. Опять же - необходимо расширение дороги и новая развязка. Таким образом, проблема решается только в комплексе", - написал Черняк.

Администрация "Барабашово" заявила о попытке рейдерского захвата

Соучредитель ХАЦ также отметил, что на пробивку дороги, не считая строительства развязок и расширения существующих магистралей, необходимо не меньше миллиарда гривен, "которых в бюджете постоянно на все не хватает, особенно - на больницы и гнилые трубы". Черняк акцентировал, что "на эти средства в городе можно было бы решить массу инфраструктурных проблем, но это если думать о Харькове и харьковчанах".

Павел Федосенко