"ХТС" завели страницу на Facebook для приема жалоб

Пользователям следует указать в сообщении свой точные адрес и контактные данные для обратной связи
Фото: Facebook
0

"Харьковские тепловые сети" открыли официальную страницу в Facebook для приема жалоб от населения. Об этом сообщает пресс-служба мэрии. 

"Страница создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в ваших домах и квартирах. Также вы можете отправлять жалобы и заявки в WhatsApp и Viber на номер: 095-287-91-54", - сообщили в "ХТС". 

В "ХТС" опровергли информацию об отключении тепла в центре Харькова

На предприятии уточнили, что пользователям, которые оставляют на странице информацию, следует указать в сообщении свой точные адрес и контактные данные для обратной связи.

Напомним, ранее в Харькове дополнительную горячую линию для приема жалоб граждан на отсутствие отопления. Об этом сообщили в пресс-службе горсовета со ссылкой на первого заместителя гендиректора КП "ХТС" Сергея Волика. По словам коммунальщика, городская диспетчерская служба "15-62" сейчас перегружена, поэтому необходим новый канал связи с потребителями. В "Харьковских тепловых сетях" считают, что запуск горячей линии позволит более оперативно принимать заявки и устранять проблемы с отоплением. Оставить сообщение об отсутствии тепла можно по многоканальному телефону 725-50-00.

 

Павел Федосенко