Профессиональная фотосъемка товаров – одна из базовых основ создания продающего имиджа

Продажа товаров через сайты предполагает особый подход к рекламе. Визуальное восприятие – самое информативное для человека. Поэтому от того, насколько эффектным и реалистичным будет фото продаваемого изделия, во многом зависит выбор покупателя. На сайте ac-studio.com.ua фотостудия в Харькове предлагает свои услуги по проведению фотосессий для людей и товаров на высочайшем профессиональном уровне.

Сделайте свой каталог безупречным

Уровень интернет-магазина определяется не только грамотно разработанным дизайном сайта, но и качеством контента, представляющего собой различные объекты, которые каталогизируются в соответствии с предназначением. Каждый из них представляется в виде подробного описания и качественного изображения для предоставления максимально полезной информации покупателю. Фотографии должны быть безупречными, предлагая покупателю художественно-информационный образ товара. Каталожная съемка – это один из жанров создания рекламных фотоизображений для привлечения внимания потенциальных покупателей. Она проводится с целью ознакомления с ассортиментом и позволяет проследить общую концепцию группы или линейки товаров. Именно для этого используется профессиональное оборудование, специальное освещение и конструктивный подход к созданию позитивного имиджа продвигаемой продукции. При этом следует учитывать, что каждая категория предметов требует индивидуального подхода – выбора фона, ракурса, освещения и композиции. Заказывая фотосессию для своих товаров у одного исполнителя, вы можете рассчитывать на то, что все изображения будут созданы в едином безупречном стиле, что положительным образом скажется на восприятии и доверии к продающему интернет-ресурсу.

Продающий эффект

Предметная съемка – это более глубокая задача, цель которой – не просто осведомить покупателя о наличии товара, но в процессе изучения фотоизображения, ненавязчиво мотивировать его к совершению покупки. Для этого применяются различные приемы, которые позволяют на высоком качественном уровне передать особенности товара, сделать визуальный акцент на его преимуществах и привлекательных сторонах. Покупатель, который не может подержать товар в руках, чтобы тщательно его рассмотреть, должен получить возможность максимально подробно изучить его со всех сторон на фотографиях. Несколько ракурсов, укрупненные изображения, хорошая цветопередача реальных оттенков – и у ваших покупателей не возникнет никаких дополнительных вопросов к товарам, которые будут «сами себя» предлагать, вызывая доверие и побуждая к приобретению.

От правильного выбора фотостудии с профессиональным оборудованием и знанием секретов создания фотоизображений, вызывающих эмоциональный отклик у потенциального покупателя, зависит успех и популярность вашего интернет-магазина.

Теги:

Комментарии