“Сладкий бизнес”: как заработать кондитеру

Зеркальные торты, чизкейк с рикоттой, профитроли с сырной начинкой — современное кондитерское искусство не знает границ. Но что нужно кондитеру сегодня, чтобы успешно продвигать свой бизнес? Как минимум, хорошая реклама своих работ. В этом помогут качественные фото, интересное оформление, стильный визуальный контент. Его можно сделать в специальных редакторах, таких как Crello — там вы найдете дизайнерские шаблоны, бесплатные стоковые видео, фото и др.

На каких площадках продвигаться?

Еда — это, прежде всего, визуальное восприятие. Потому стоит обратить внимание на те соцсети, которые делают акцент именно на этой составляющей. Instagram, Pinterest — вот на что стоит делать упор. Собственный сайт вряд ли понадобится, но если есть желание и возможность — можно его создать. Выберите собственный стиль — цветовую гамму, лого, название аккаунта — по ним потенциальные клиенты будут вас узнавать.

Какую информацию освещать?

Главный контент, которым предстоит делиться, — это, конечно, фото ваших работ. Но не только. Обязательно создайте раздел с отзывами ваших клиентов, прайс (даже если основная часть работ — индивидуальные торты на заказ, опишите пару типовых вариантов, чтобы сориентировать с порядком цифр). Можно снимать короткие видео с процессом работы, показать рабочее место (чтобы потенциальные клиенты убедились, что все делается в соответствующих условиях), «хвастаться» участием в мастер-классах и тематических мероприятиях.

Важно не упускать современные тенденции и ориентироваться на разную аудиторию, в т. ч. веганов, людей, не употребляющих глютен и молочные продукты, предпочитающих низкокалорийную еду и т. д. Сегодня понятие «десерт» уже не ассоциируется с чем-то непременно вредным для фигуры, потому аудитория кондитеров простирается далеко за пределы сладкоежек. 

Также будет нелишним ориентироваться в онлайн-рекламе: вложения в нее помогут вашему бизнесу развиваться на различных площадках и получать больше заказов.

 

Теги:

Комментарии