Эксперты Promocodius фиксируют рост спроса на промокоды на досуг и развлечения

Несмотря на непростую ситуацию в стране большинство украинцев постепенно возвращаются к нормальной жизни и планируют покупки, ремонтные работы, отдых. Об этом свидетельствует статистика использования промокодов, которую изучали эксперты компании Promocodius, стартапа, специализирующегося на акционных предложениях украинских компаний, регулярно публикующего для клиентов промокоды на актуальные скидки. По мнению аналитиков, спрос на развлечения растет.

Оформилась эта тенденция в июле-августе 2022 года, когда часть наших сограждан находились в отпуске и пытались отдохнуть от трудовых будней. Сейчас люди стремятся больше развлекаться, поэтому тратят средства на досуг, о чем, например, свидетельствует то, как используют промокод казино Мостбет с https://promocodius.com/ua/shops/mostbet-casino, а также скидки на билеты в кинотеатры оттуда же.

На какие виды досуга чаще всего тратят средства украинцы?

Согласно статистическим данным применения промокодов, в июле-августе 2022 года украинцев больше всего интересовало содержательное проведение досуга. По сравнению с весенними месяцами очень возрос спрос на промокоды:

  1. билеты в кинотеатр;
  2. покупку онлайн-игр и книг;
  3. скидки в кафе и ресторанах;
  4. бонусы на проживание в отелях и санаториях Западной Украины.

Если изучить то, как использовали промокоды Goxbet с https://promocodius.com/ua/shops/goxbet, можно увидеть, что популярность развлечений в интернете также выросла примерно на 28%. Таким образом, можно заключить, что ситуация в отрасли постепенно улучшается, а украинский гемблинг возвращает утраченные позиции. Это свидетельствует об успешности перестройки экономических процессов в стране, адаптации бизнеса и потребителя к новым реалиям.

А что насчет туризма?

Туристическая отрасль находится в несколько худшей ситуации, если сравнивать со сферой досуга. И если отечественный туризм постепенно восстанавливается, в частности речь идет о путешествиях на курорты Западной Украины, то заграничные маршруты отдыха стали для подавляющего большинства наших сограждан почти недоступными.

Учитывая анализ экспертов компании Promocodius, наибольшим спросом пользуются следующие бонусы и промокоды:

  • скидки на развлекательные программы;
  •  скидки на проживание в отеле;
  • скидки на дополнительные услуги;
  •  скидки на экскурсии.

Учитывая непростую ситуацию в стране, туристы пытаются сэкономить на внутренних перевозках и покупках для отдыха. Поэтому неизменно востребованными были промокоды на перевозки, на солнцезащитную косметику, на пляжную одежду, аксессуары, обувь.

Безусловно, оживление ситуации в отрасли свидетельствует об улучшении ситуации в украинской экономике. Это хороший сигнал для всех участников процесса: государства, бизнеса, потребителей товаров и услуг. 

Теги:

Комментарии