На бирже freelance.ua рассказали, как продавать услуги копирайтинга дороже

Копирайтер входит в ТОП-10 самых востребованных удаленных профессий. Однако не все копирайтеры одинаково хорошо зарабатывают. Если разобраться, кому и для чего нужны тексты, то станет понятным, что дороже стоят тексты, которые продают. Как научиться писать продающие тексты и увеличить стоимость своих услуг, рассказали эксперты.

Какие копирайтеры пользуются популярностью

Если ввести в поиск фразу копирайтинг фриланс, то можно увидеть множество предложений от копирайтеров на написание текстов. Только на бирже фриланса freelance.ua опубликовано более 28 тысяч резюме представителей этой профессии.

Однако не все предложения одинаково интересны работодателям. Если вчитаться в описания услуг топовых копирайтеров, которые на бирже пользуются большей популярностью, чем другие, то в них входит:

  • умение писать продающие тексты;
  • знание основ СЕО-оптимизации;
  • понимание работы социальных сетей.

То есть профессиональная сфера деятельности копирайтера давно уже плотно соприкасается с маркетингом, и в конкурентной борьбе на биржах для фриланса одерживают победу те, кто имеет больше компетенций и знаний в обеих этих сферах.

Что такое продающие тексты

 Главная задача продающего текста – продажа услуги или товара. До сих пор ведутся споры можно ли продать с помощью одного только текста или текст является неотъемлемой частью процесса продажи, тем не менее есть определенные требования к текстам, цель которых – продавать.

Текст пишется для конкретной целевой аудитории, которую копирайтер должен изучить прежде, чем браться за работу. От того, для кого и с какой целью пишется текст будет зависеть tone of voice.

Текст пишется под конкретную задачу. Существует такое понятие как контентная воронка, когда каждый последующий текст подталкивает клиента к покупке. На каждом из этапов должны выполняться определенные правила написания. Текст должен: 

  • знакомить с товаром, услугой или экспертом;
  • демонстрировать преимущества;
  • показывать какие проблемы решает клиент с помощью этого товара или услуги;
  • работать с возражениями;
  • продавать.

Структура продающего текста

Если была проведена вся необходимая подготовительная работа и пришло время для написания продающего текста, то главное правило – текст должен быть простым, ясным и структурированным.

В нем клиент должен получить ответы на вопросы:

  • что продаем;
  • для чего продаем;
  • сколько стоит;
  • почему это справедливая цена;
  • ограниченное предложение (скидка на определенный период времени или ограниченное количество товара);
  • призыв к действию.

Научившись писать продающие тексты, можно повысить свой заработок в 2,5-5 раз. Найти проекты для написания продающих текстов можно на сайте freelance,ua. На сегодняшний день это самая большая биржа для фриланса в Украине и здесь ежедневно размещают заказы на выполнение работ более 10 тысяч компаний и частных лиц.

На сайте простой интерфейс, который поможет быстро сориентироваться и найти нужную работу. Регистрация на сайте занимает не более 5 минут.

Теги:

Комментарии