Рыночная экономика не может существовать без рекламы. Грамотные кампании способны повысить эффективность любого бизнеса. Наравне с современными видами продвижения (таргетированная, цифровая) актуальна и наружная реклама. Изготовление баннеров, вывесок, ситилайтов и других конструкции для продвижения брендов можно заказать в https://abc-solution.com.ua/ru/.
Какие виды рекламы пользуются спросом
При выборе наружной рекламы в первую очередь необходимо отталкиваться от собственных потребностей, поставленных целей и характера аудитории. Среди популярных конструкций можно выделить несколько, которые не теряют актуальности.
- Биллборды. Зачастую их устанавливают в местах с высоким трафиком, например вдоль трасс или городских дорог. Такие плакаты позволяют охватить большую аудиторию в течение короткого времени. Они большие, за счет чего информация видна издалека.
- LED-экраны. Современный вид внешней рекламы. Динамические изображения, в отличие от статический рекламы, более эффективно привлекают внимание прохожих. Благодаря подсветке изображения видны в темное время суток.
- Ситилайты. Компактные конструкции, которые размещают на уровне глаз аудитории. Конструкции также подразумевают подсветку, что положительно сказывается на их привлекательном внешнем виде.
- Объявление на транспорте. Они относятся к динамическому типу рекламы, поскольку из-за движения информируют большой процент потенциальных потребителей, помогая продвигать массовые продукты и услуги.
- Штендеры. Плакаты на подставках устанавливают около точек продаж, чем стимулируют прохожих обратить внимание на ассортимент магазина, акции или выгодные предложения. Часто такая реклама провоцирует людей на спонтанные покупки.
- Интерактивная реклама. Это сочетание классики и новых технологий. Использование сенсорных экранов или дополненной реальности вызывает у клиентов больше доверия и побуждает к взаимодействию с брендом.
Среди этих и других видов наружной рекламы можно выбрать наиболее эффективную для разной аудитории. Например, для широкого охвата подходят билборды, а для локальных кампаний — ситилайты или вывески у точки продаж. Но каждый из плакатов способен задействовать большой процент новых потребителей. Детальнее о том, почему наружная реклама лучше привлекает внимание клиентов, можно узнать тут.
Как повысить эффективность рекламы
Успех рекламных кампаний зависит от совокупности многих факторов. Создание креативного цепляющего дизайна, удачного слогана, подбор гармоничной цветовой гаммы — это только часть разработки эффективной рекламы. Чтобы повысить число новых заказчиков в несколько раз, важно учитывать такие тонкости маркетинга.
- Выбрать «правильное» место расположения баннера. Недостаточно просто установить плакат. Он должен быть полезным для целевой аудитории, выделяться на фоне других реклам. Поэтому крайне важно прежде всего анализировать поведение целевой аудитории.
- Чем проще, тем лучше. Не стоит заполнять текстом все 100% площади плаката. Люди способны воспринимать короткие цепляющие заголовки или интересные слоганы. Нельзя допускать ошибок в тексте, ведь это отталкивает клиентов.
- Сочетание сдержанности и креатива. Да, непросто соблюсти эту тонкую грань. Но яркий акцент, интересное оформление или юмористическая нотка способны привлекать внимание и запоминаться лучше классической рекламы.
- Использование интерактивных элементов. LED-экраны, реагирующие на движение, QR-коды, ведущие на сайт и другие современные технологии помогают освежить традиционные методы продвижения товаров и услуг.
- Сочетание нескольких рекламных кампаний. Например, вместе с наружной можно использовать продвижение в сети интернет, рекламу на радио и др. Важно систематически менять контент, чтобы избегать эффекта «рекламной слепоты».
Специалисты советуют постоянно изучать эффективность наружной рекламы. Например, можно проводить опросы клиентов о том, как они узнали о бренде. Таким образом удастся определить самую успешную кампанию. Привлечение профессиональных дизайнеров и маркетологов поможет создать оригинальные плакаты. Рекламу стоит выбирать, ориентируясь на особенностях продукта и потребностей целевой аудитории.
Например, молодое поколение хорошо воспринимает шуточные слоганы, в то время, как старшее может не оценить креатива. Не стоит использовать черный пиар (высмеивание, оскорбление конкурентов). Такой подход считается непрофессиональным. Чтобы добиться успеха, необходимо пользоваться услугами надежных студий с положительными отзывами от клиентов.
Комментарии