Крауд-ссылки как эффективный инструмент продвижения сайта

Крауд-ссылки как эффективный инструмент продвижения сайта

На рынке услуг в области создания, разработки и продвижения интернет-ресурсов успешно работает компания «Seomarket». Организация выполняет обширный спектр работ, связанных с программированием, веб-дизайном, маркетингом, составлением семантического ядра сайтов. Чтобы распространить информацию о продукте с максимальным охватом целевой интернет-аудитории, применяют крауд-ссылки. Они представляют собой органично вписанные на сторонних ресурсах и площадках комментарии, отзывы, упоминания, ответы, ведущие на продвигаемую страницу.

Каких целей помогают достичь крауд-ссылки

Инструментами крауд-маркетинга пользуются владельцы бизнеса, SEO-специалисты, рекламные агентства, интернет-маркетологи в качестве эффективного средства скрытой рекламы. Заинтересованные в быстром продвижении товара или бренда заинтересованные клиенты могут заказать закупку крауд-ссылок в компании Seomarket. Использование ссылок позволяет решить следующие задачи:

● рост трафика на продвигаемый сайт;

● увеличение ссылочной массы;

● распространение информации среди ЦА;

● повышение узнаваемости бренда;

● достижение лояльного отношения покупателей к продукту и марке.

Крауд-сслыки размещают на открытых площадках, к которым относятся отзовики, форумы, социальные сети, агрегаторы, справочники. Подходит любой ресурс, где ведется активное обсуждение вопросов, затрагивающих тематику. Эффективность скрытой рекламы обусловлена высокой посещаемостью перечисленных ресурсов и наличием дискуссий. В крауд-маркетинге важно четко представлять грань между откровенным спамом, размещением рекламы и предоставлением полезной информации.

Принципы работы инструментов крауд-маркетинга

Распространение сведений о продукте при помощи крауд-ссылок можно сравнить с «сарафанным радио». Информация передается особо мягким способом и нацелена на заинтересованных в покупке пользователей, которых нужно подтолкнуть к совершению целевого действия. На практике крауд-маркетинг работает следующим образом:

  1. Компания (бренд, торговая марка) заказывает у агентства закупку крауд-ссылок.
  2. Исполнитель регистрирует на тематических площадках несколько учетных записей.
  3. Специалисты по крауд-маркетингу отслеживают активные обсуждения и принимают участие в дискуссиях, выступая в качестве экспертов.
  4. Комментарии экспертов носят рекомендательный характер и завуалировано рекламируют продвигаемый продукт.
  5. Если аудитория видит пользу в советах и рекомендациях, происходит перепост крауд-ссылок на других источниках.

В итоге пользователь, ищущий решение своей проблемы, получает информацию о том, где найти ответ на свой вопрос. Люди доверяют рекомендациям обычных посетителей форумов и соцсетей, поэтому с высокой вероятностью перейдут по предложенной ссылке на скрыто рекламируемую страницу. При помощи крауд-маркетинга компании могут поддерживать коммуникации с аудиторией, расширять клиентскую базу и увеличивать продажи с минимальными затратами на рекламу.

Теги:

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии