Эталон качества и надежности

Toyota Camry выпускается с 1982 года и относиться к классу D. Автомобили этой марки востребованы во всем мире, поскольку в них сочетаются 2 ключевые характеристики: безупречное качество и надежность.

Исторический экскурс

После выпуска японский седан не вызвал ажиотажа среди европейцев. По их меркам, он не выглядел презентабельно, а по техническим характеристикам уступал многим другим моделям. Но в США этот автомобиль был в почете. Об этом свидетельствуют рекордные продажи на протяжении многих лет.

За период своего существования седан сменил 6 поколений. Кардинальные изменения не коснулись только бензинового мотора и переднемоторной компоновки.

Toyota Camry активно вошла на развивающиеся рынки стран СНГ. Украинцы по достоинству оценили все преимущества японского седана. В компании «Автоподиум» Toyota Camry — одни из самых популярных седанов. И это вполне объяснимо. Такой спрос обусловлен надежностью транспортных средств японского автопрома.

Особенности украинского рынка

В нашу страну «Камри» поставляют с двигателями 2,5 и 3,5 литра, в которых под капотом 167 и 277 лошадиных сил соответственно. Особенностью этих четырехдверных седанов является их рабочий ресурс (при бережной эксплуатации), который составляет 500 тыс. км. Именно поэтому специалисты СТО не очень любят эти автомобили, поскольку поломки случаются крайне редко.

Самыми популярными в Украине являются седаны с объемом двигателя 2,5 л. И это вполне объяснимо. Ведь мощности авто с мотором 3,5 л слишком много для такого силового агрегата. На большой скорости даже опытные водители не всегда могут справиться с управлением.

Также стоит отметить, что «Тойота Камри» имеет отличную и продуманную конструкцию подвески. Но ее обслуживание связано с некоторыми трудностями. Для того чтобы заменить нижний рычаг передней подвески, для начала необходимо демонтировать ДВС.

Советы владельцев «Тойоты Камри»

Toyota Camry — это авто с эталонным качеством сборки. Они устойчивы на дороге, легкоуправляемые, комфортабельные. Но чтобы машина всегда была на ходу, необходимо следить за ее техническим состоянием. Опытные водители рекомендуют:

  • * менять стойки и втулки стабилизаторов после 50 тыс. км пробега, а после 200 тыс. км — амортизаторы подвески;
  • * следить за целостностью резиновой трубки маслопровода. При активной эксплуатации транспортного средства она может повредиться через 50–70 тыс. км пробега. Это характерная проблема для всех б/у Toyota Camry, поэтому опытные водители рекомендуют менять резиновые компоненты маслопровода на металлические;
  • * в транспортных средствах с объемом двигателя 3,5 л рекомендуется промывать форсунки во время каждого второго технического осмотра. В ином случае возможны так называемые провалы (задержки) на несколько секунд при резком нажатии на педаль газа. К тому же при регулярном мытье форсунок минимизируется расход горючей смеси, что положительно сказывается на стоимости эксплуатации автомобиля;

* важно следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости. Это обусловлено тем, что владельцы автомобилей с объемом двигателя 2,5 литра часто сталкиваются с перегревом транспортного средства. Также стоит контролировать состояние поршневых колец. Со временем они закоксовываются и требуют замены. При этом рекомендуется также установить новые опоры двигателя (так называемые подушки).

Заоблачные цены на новые Toyota Camry — это не повод отказываться от своей мечты. Сотрудники компании «Автоподиум» помогут выбрать транспортное средство с пробегом, учитывая индивидуальные потребности покупателя, касающиеся технических характеристик, комплектации, года выпуска и т. д. В салонах и онлайн-каталоге представлен широкий ассортимент машин на любой вкус и кошелек, поэтому найти идеальное авто, которое превзойдет все ожидания, не составит труда.

Теги:

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии