Criteo: таргетинг, который работает

От медийной и видеорекламы до поисковой оптимизации — владельцы сайтов, интернет-магазинов выбирают разные методы продвижения на рынке, повышения конкурентоспособности и регулярных доходов. Интересные возможности для бизнеса в режиме онлайн предоставляет платформа Criteo. Она незаменима для привлечения, удержания и возвращения потенциальных покупателей. Узнайте больше информации в статье про Criteo, чтобы не упустить новые возможности для продвижения товаров и услуг.

Целевые действия пользователей: как вернуть клиентов

Международная рекламная платформа Criteo дает возможность брендам, ритейлерам повышать онлайн-продажи, удерживать пользователей, которые еще не совершили целевые действия. К интересным возможностям относятся:

  • использование системы рекомендаций — пользователь получает предложения, которые не просматривал раньше. Учитываются последние товары и услуги, которыми интересовался потенциальный клиент и другие характеристики;
  • прогнозирование ставок — зависит от заинтересованности конкретных покупателей;
  • динамическая оптимизация баннеров на основании сведений о пользователях;
  • объединение историй покупок и целевых действий на разных устройствах.

Уникальные решения для электронной коммерции от MixDigital в партнерстве с международной платформой выводят бизнес на новый уровень. Сейчас в сфере онлайн-маркетинга появляются новые возможности таргетинга, рекламные форматы, несущие пользу для разных отраслей деятельности, «цепляющие» потенциальных и новых клиентов. Платформа Criteo лидирует среди актуальных инструментов и предлагает несколько эффективных решений.

Решения в сфере таргетинга

Для привлечения новой аудитории международная платформа использует Commerce Audiences и Similar Audiences. Первое решение актуально для привлечения новой аудитории на веб-сайт. Для этого используются десятки сегментов таргетинга. Охват аудитории осуществляется с учетом покупательской способности людей, их предпочтений. Суть в демонстрации рекламы тем пользователям, которые активно интересуются товарами из вашей ниши. Можно комбинировать категории с учетом предпочтений и демографической информации.

Similar Audiences — не менее важное и эффективное решение для построения аудитории на основании клиентского портрета. Алгоритмы выявляют новых потенциальных заказчиков, которые по ряду характеристик схожи с недавними потребителями.

Теги:

Комментарии