• Фото: city.kharkov.ua

Харьковчане смогут звонить в диспетчерскую службу с мобильных

Facebook Facebook Facebook
Ранее сообщить о проблемах с ЖКХ можно было лишь с помощью интернета или городского телефона

Жители Харькова теперь смогут обращаться в городскую диспетчерскую службу "15-62" при помощи мобильного телефона. О нововведении сообщили в пресс-службе мэрии.

Авария на теплоцентрали: без отопления остался микрорайон

Три основных украинских мобильных оператора получили разрешение на использование короткого номера "1562". При этом для абонентов Vodafone и "Киевстар" обращение на горячую линию будет бесплатным, а вот клиентам lifecell придется заплатить по гривне за минуту разговора. Кроме того, харьковчане по-прежнему могут сообщить о проблемах с услугами ЖКХ при помощи городского телефона или заявки на сайте диспетчерской службы. В мэрии также отметили, что операторы "15-62" принимают от полутора до шести тысяч звонков в сутки, а с начала работы службы обработали более восьми миллионов обращений.

Харьковчанин пожаловался Кернесу на плохую работу теплосетей

Напомним, ранее "Харьковские тепловые сети" открыли официальную страницу в Facebook для приема жалоб от населения. На предприятии уточнили, что пользователям, которые оставляют на странице информацию, следует указать в сообщении свой точные адрес и контактные данные для обратной связи. Заявки об отсутствии тепла и горячей воды также можно отправить в WhatsApp и Viber на номер: 095-287-91-54.