Харьковский горсовет на рекламу в соцсетях планирует потратить 160 тысяч гривен

Мэрия делает ставку в продвижении на Facebook и Instagram
Фото: Google
0

Департамент административных услуг и потребительского рынка Харьковского городского совета заключил договор с ФЛП Николаев Александр Александрович на сумму 160 тысяч гривен. Соответствующий тендер опубликован на сайте электронных закупок ProZorro.

По условиям договора, до 31 декабря 2020 года предприниматель предоставит услуги по настройке и сопровождению восьми таргетированных рекламных публикаций в социальных сетях Facebook и Instagram (по 5625 гривен за пост). 

Нарушение правил карантина: полиция открыла уголовное производство против чиновников мэрии

Показ одной публикации с информацией о проекте будет стоить 14 тысяч гривен. При этом указывается, что за первый месяц пост должен охватить не менее 170 тысяч человек. Еще семь публикаций обойдутся городскому бюджету в 56 тысяч гривен. Каждая из них должна охватить не менее 120 тысяч пользователей в месяц. 

Ранее Newsroom сообщал о том, что в Харькове метрополитен отдал 184 миллиона фирме из орбиты беглого экс-главы Холодногорского района Максима Мусеева. Об этом сообщают "Наші гроші". По информации СМИ, 27 марта подземка подписала с ООО "Ваго-Рев" договор на ремонт 326 вагонов. Тендер был проведен по неконкурентной переговорной процедуре, потому что предыдущие торги были отменены из-за отсутствия конкурентов у будущего победителя.

Роман Шупенко