• Фото: www.chesno.org

Харьковский губернатор потратил на рекламу в соцсетях $25 тысяч - исследование

Facebook Facebook Facebook

Алексей Кучер вошел в пятерку кандидатов в мэры, которые потратили больше всего денег на рекламу в Facebook и Instagram. "Рекордсменом" стала Ирина Верещук, баллотировавшаяся на пост столичного градоначальника. Об этом говорится в исследовании движения "Чесно".

ЦИК подвела итоги мэрских выборов в Харьковской области: что известно о победителях

Аналитики изучили расходы на рекламу с личных страничек кандидатов. В частности, на продвижение постов Верещук потратили 68,9 тысяч долларов. Впрочем, представительница "Слуги народа" так и не сумела опередить Виталия Кличко. Вторую строчку с огромным отрывом занял претендент на пост львовского мэра Игорь Васюник. Самовыдвиженцу пришлось выложить $26,6 тысяч.

Третьим стал действующий столичный градоначальник. Расходы Виталия Кличко составили 26,4 тысячи в американской валюте. Глава Харьковской ОГА Алексей Кучер стал четвертым. На продвижение постов с его страницы потратили 24,7 тысяч долларов.

Кучер предлагал выставить от "Слуги народа" на выборы мэра Харькова сына Кернеса

Согласно декларации, которую Кучер подал в мае, его финансовые активы составляют $84 тысячи. Еще 200 тысяч долларов принадлежит супруге чиновника. За весь прошлый год глава обладминистрации заработал 157 тысяч гривен. На выборах мэра он занял третье место после Геннадия Кернеса и Александра Фельдмана.