Харьковский телеканал ведет информационную войну против “Барабашово” – администрация

В отношении ТЦ “Барабашово” ведется спланированная информационная атака, в которой участвует один из телеканалов Харьковской области. Об этом говорится в заявлении администрации.

“В последнее время определенное средство массовой информации Харькова распространило ряд материалов, призванных очернить имидж и деловую репутацию ТЦ “Барабашово”, его учредителей, администрации и предпринимателей, дестабилизировать ситуацию на территории торгового центра”, – говорится в заявлении. 

В администрации убеждены, что эта “заказная информационная атака” в выпусках новостей одного из харьковских телеканалов является местью за четкую и недвусмысленную позицию администрации ТЦ. 

“Авторы фейков и лжи ответят перед законом”, – администрация “Барабашово”

“ТЦ “Барабашово” вне политики и будет делать все, чтобы не дать втянуть рынок и предпринимателей, которые на нем работают, в грязные политические игры, не допустит разрушительного влияния популизма и удовлетворения за свой счет чьих-либо частных политических интересов”, – заверяет руководство ТЦ. 

В администрации отмечают, что торговый центр – сложный многофункциональный механизм, поэтому неудивительно, что в ходе работы могут возникать определенные недоразумения. При этом, по данным администрации, все проблемные вопросы могут решаться и обычно решаются путем внутреннего диалога. Если кто-то из участников хозяйственного процесса считает свои права нарушенными, то в Украине как в демократическом правовом государстве есть соответствующие органы и механизмы разрешения споров. Вместо этого недоброжелатели используют черный пиар для оказания влияния на ТЦ, уверяет администрация. 

“Ситуация на “Барабашово” слишком заполитизирована”, – Александр Фельдман

“Манипуляции и черный пиар, голословные обвинения, раздувание и провоцирование конфликтов, попытки создать нервозную обстановку, которые мы сейчас наблюдаем – это недопустимые методы, они имеют одну цель: отрицательно повлиять на работу ТЦ для удовлетворения конкретных политических и экономических интересов. Это далеко не первая информационная атака на ТЦ “Барабашово”, только в нынешнем году одни и те же СМИ, четко действуя по заказу, уже запустили несколько таких “волн”. Понятны и заказчиками этих грязных кампаний”, – отмечают в ТЦ.

Администрация “Барабашово” уверяет, что сделает все от нее зависящее и задействует все предусмотренные законом механизмы, чтобы нейтрализовать влияние заказных информационных атак и максимально защитить предпринимателей ТЦ и его посетителей.

Комментарии