Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+: новый рекорд Нюрбургринга

…и честно говоря, улучшения этого результата больше ожидали от Lamborghini с их новым топ-кроссовером Urus. Но парни из Mercedes-AMG решили, что пора вмешаться в этот междусобойчик.

_________________

Не буду утомлять Вас деталями, давайте сразу к цифрам: 2.9-литровая твин-турбовая 510-сильная Alfa Romeo Stelvio QV, которую вел пилот Фабио Франча, в начале октября 2017 года прошла Северную Петлю Нюрбургринга за 7 минут 51.7 секунды.

В Аффальтербахе взяли Mercedes GLC — причем, именно в версии с кузовом универсал, а не вариант GLC Coupe — установили на него свой фирменный бензиновый 4-литровый битурбовый V8, оснастили шасси адаптивной пневмоподвеской, которую довели до ума инженеры-испытатели AMG…

mercedes-amg_glc_63_s_4matic_plus_s-e_badge.jpg

Получившийся в итоге аппарат Mercedes-AMG GLC 63 в версии S 4MATIC+ может похвастать отдачей на уровне 510 л.с. в диапазоне 5500-6250 об/мин (пиковый крутящий момент в 700 Нм достигается в диапазоне 1750-4500 об/мин), что при снаряженной массе 1935 кг (DIN) посредством 9-ступенчатой коробки AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает ему спринт 0-100 км/ч за 3.8 секунды.

Для сравнения: «обычный» Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ имеет 476 л.с., 650 Нм (в тех же диапазонах) и разменивает  «сотню» за 4 секунды.

mercedes-amg_glc_63_s_4matic_plus_s-e-2.jpg

На сколько 510-сильный Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ сумел улучшить время Alfa Romeo Stelvio QV? Судите сами: его время 7 мин 49.369 секунды. Т.е. улучшение довольно существенное, не в пределах нескольких «десяток». И вряд ли Alfa выпустит какую-то особую спецификацию Stelvio QV, которая сможет объехать Мерс…

mercedes-amg_glc_63_s_4matic_plus_s-e_interior.jpg

Остается два вопроса: насколько быстрым получился Lamborghini Urus — раз, и какое время покажет новый Porsche Cayenne Turbo S — два. Хотя не исключено, что и в Audi попробуют свои силы с новым Q8…

Как бы там ни было, на корону самого быстрого SUV на Ринге претендует несколько моделей — и несмотря на очень достойное время, показанное в схватке с Альфой, Мерсу будет непросто долго продержаться на вершине этого класса. И все же на данный момент король — Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+.

 

Автомобильное Бюро Sport-Engine специально для NewsRoom Kharkiv

 

 

Комментарии