Skoda Karoq: старт в новом классе

И благодаря «Автомобильному дому «Солли-Плюс» мы лично познакомились с новейшим игроком на рынке компактных кроссоверов.

Итак, всех поклонников Skoda — да и просто тех, кто ищет себе новый кроссовер — можно поздравить: на смену модели Yeti пришла новая машина, которой уже сейчас пророчат очень успешное рыночное будущее, поскольку ощутимо прибавив в размерах, теперь она будет играть в популярном классе полноценных компактных кроссоверов, а не в его нижнем секторе. Судите сами: по сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 60 мм, автомобиль стал почти на 150 мм длиннее (теперь это 4382 мм), на 50 мм шире (1841 мм; по зеркалам 2025 мм), при этом почти на 90 мм ниже. Сразу скажу, что при росте порядка 180 см изменения в последнем показателе Вас вообще никак не стеснят. 

Кстати, в Европе продажи Karoq уже начались — и новичок уже оставил далеко позади своего предшественника. Так что за бокалом красного с «Бри» мы с коллегой почти заключили пари: на какой объем продаж выйдет Skoda по результатам 2018 года благодаря Karoq? К примеру, минувший год чехи закончили на уровне 1 млн 200 тыс 500 авто, что на 6.6% больше, чем в 2016-м. Теперь в гамме их моделей есть второй, более компактный кроссовер…

skoda_karoq_presentation_in_kharkov_by_solly_plus_atmosphere_s-e-3.jpg

skoda_karoq_presentation_in_kharkov_by_solly_plus_atmosphere_s-e-2.jpg

Сам виновник торжества ждал официального представления гостям презентации под покрывалом и поначалу показался мне просто огромным: вот ЭТОТ громила — «младший брат» Kodiaq?! Но это был лишь визуальный обман: стоило покрывалу слететь с автомобиля, стало понятно, что Karoq и впрямь компактнее — все-таки разница в 300 мм длины и 150 мм колесной базы очень ощущается.

skoda_karoq_presentation_in_kharkov_by_solly_plus_s-e.jpg

Кстати, директор автоцентра Игорь Олегович Киркач, приветствуя собравшихся гостей, сообщил, что представленная машина уже выкуплена. Мол, все понимаем, автомобиль вызвал большой интерес, но будьте, пожалуйста аккуратны… И в ходе презентации это был первый момент, когда стало понятно, насколько востребованной оказалась новая модель, что называется, со старта.

skoda_karoq_presentation_in_kharkov_by_solly_plus_s-e-8.jpg

skoda_karoq_presentation_in_kharkov_by_solly_plus_s-e-3.jpg

Танцевальный номер, сопровождавший презентацию Karoq, лично у меня вызвал ощущение визуализации динамичной пластики — т.е. примерно того стиля езды, на который и рассчитана новинка от Skoda. Конечно, ураганной динамики машина не обещает, но у вас будет все необходимое для уверенной комфортной езды. Принцип разумной достаточности: ничего лишнего, скромно и с достоинством — или «Simply clever» в интерпретации от Skoda. 

skoda_karoq_presentation_in_kharkov_by_solly_plus_s-e-4.jpg

Построена новинка на той же платформе MQB концерна Volkswagen, на которой построены, к примеру, Volkswagen Tiguan и SEAT Ateca и доступна как в передне-, так и в полноприводном исполнении (КПП — 7-ступенчатая система DSG). И как по мне, Karoq во всех отношениях интереснее старшего Kodiaq. Новичок «чище» в плане дизайна и пропорций, он легче… Правда, с учетом моей личной симпатии именно к этому классу кроссоверов, вряд ли Вы сочтете меня объективным. 

Впрочем, как только сама презентационная часть закончилась, я понял, что новичок пришелся по душе не только мне: гости презентации взяли новичка приступом, в буквальном смысле окружив его плотным кольцом!

skoda_karoq_presentation_in_kharkov_by_solly_plus_s-e-6.jpg

Мне в это время удалось пообщаться с Олегом Алексеевичем Пучковым, вице-президентом Международного Автомобильного Холдинга «Солли-Плюс». По его словам, в дилерской сети будут предлагаться автомобили, выпущенные на мощностях ЧАО «Еврокар» методом частичной сборки. В Украине новый кроссовер от Skoda вызвал такой интерес, что сегодня принимаются заказы на автомобили со сроком поставки в июле-августе текущего года. При этом пока что доступны только бензиновые 1.5-литровые машины со 150-сильным турбомотором, а к концу осени дилер обещает начать продажи и 2-литровых 190-сильных дизельных Karoq 4Х4.

skoda_karoq_presentation_in_kharkov_by_solly_plus_s-e-7-1.jpg

Интересно, что гостей познакомили с автомобилем в исполнении Style (более демократичная модификация называется Ambition). Так вот, изначально вполне себе умеренный Karoq (цены стартуют с 676 284 грн за моноприводный 150-сильный бензиновый автомобиль) можно укомплектовать LED-оптикой, колесами вплоть до 19 дюймов, панорамной крышей, ассистентом кругового обзора (у базовой Style только задняя камера заднего вида), автоматическим парк-пилотом, а с будущего лета станет доступна и цифровая приборная панель с возможностью вывода показаний системы навигации (на фото ниже)…

skoda_karoq_presentation_in_kharkov_by_solly_plus_s-e-5.jpg

skoda_karoq_4x4_interior_s-e.jpg

В общем, на рынке появился очень серьезный игрок. По-шкодовски неброский, скромный и аккуратный, при этом способный предложить не только интересную цену, но и хороший уровень оснащения — если Вы, как и я, цените хорошую комплектацию при разумных габаритах.

И теперь мы очень ждем возможности познакомиться с машиной поближе. А особенно интересный момент настанет в конце осени, когда дилеры смогут предложить полноприводную дизельную модификацию Karoq. Думается мне, что несмотря на общемировую анти-дизельную истерию, это будет очень достойный аппарат…

 

Автомобильное Бюро Sport-Engine благодарит за гостеприимство ООО «Автомобильный Дом «Солли-Плюс» — официального дилера Skoda в Харькове.

Ознакомиться с автомобилями Skoda, их комплектациями, условиями приобретения и сервиса Вы можете на ул. Белогорской, 92Б (Алексеевка) 

или связавшись со специалистами автоцентра по телефону: (057) 766 5 766
mail: [email protected]

 

Автомобильное Бюро Sport-Engine специально для NewsRoom Kharkiv

фото — Евгений Романюк, Skoda Auto

Теги:

Комментарии