Как самостоятельно поменять реквизиты для получения пенсии?

ООН в Украине насчитала больше 8 миллионов внутренних переселенцев. Украинцы уезжают из оккупированных районов в мирные города и села. В Пенсионном фонде (ПФУ) журналистам рассказали, как пенсионеры, которые переехали в другой населенный пункт, могут изменить личные данные или банковские реквизиты, чтобы получать пенсии в отделениях «Укрпочты». И отредактировать информацию можно через интернет: через официальный сайт ПФУ.

Этот материал посвящен теме: «Как самостоятельно изменить ФИО, реквизиты карты или способ выплаты пенсии: пошаговая инструкция от ПФУ». Статья будет полезна всем пенсионерам, которые переехали в другой город, оформили новую банковскую карту или решили получать средства наличными в отделении почты.

Подробная инструкция: основные этапы

Пенсионный фонд разработал сайт portal.pfu.gov.ua, на котором посетителям предоставляются различные электронные услуги. Посетителю необходимо создать аккаунт на веб-ресурсе ПФУ. Существует два способа регистрации (эта информация также представлена на официальном сайте):

  1. посетить отделение Пенсионного фонда и предоставить соответствующие документы;
  2. создать аккаунт с помощью электронной цифровой подписи (как ее получить, также рассказывается на интернет-портале ПФУ).

Посетитель, зарегистрированный на сайте Пенсионного фонда, может оформить и направить заявление, которое позволит ему изменить данные в своем электронном пенсионном деле.

На главной странице, в левой части, размещено меню, из которого необходимо выбрать пункт «Пенсионерам» и нажать на него. В итоге откроется окно с таблицей. Из нее нужно выбрать раздел «Внесение изменений в электронное пенсионное дело». Здесь можно составить заявление на изменение способа выплаты пенсии, на редактирование реквизитов или личных данных, а также оформить другие документы, связанные с пенсией.

Следующий этап – это выбор типа заявления. На самом деле, веб-портал ПФУ отличается продуманным дизайном. На нем легко найти нужную информацию.

Дальше придется оформить заявление и прикрепить к нему копии соответствующих отсканированных документов.

Дальше нужно «подписать» заявление и направить его в ПФУ. Статус заявки можно проверить в меню, которое называется «Мои обращения». В течение определенного времени данные будут изменены и приняты в ПФУ.

Веб-ресурс ПФУ дает возможность изменять информацию дома, на даче и даже во время путешествия.

Теги:

Комментарии