LED-экраны для помещений – отличный вариант для размещения рекламы

Наружная реклама постоянно совершенствуется. Сегодня для показа объявлений часто используются специальные LED-экраны. Благодаря им можно транслировать не только классические баннеры, но и видеоролики. При этом устанавливать подобные дисплеи можно как снаружи, так и внутри помещений. Первые отличаются более высокой степенью защиты. Они не боятся воздействия ультрафиолетовых лучей, осадков, ветра, сильных перепадов температур и влажности, а также прочих погодных изменений.

Дисплеи, предназначенные для внутренней установки, не нуждаются в высокой степени защиты. Ведь они не будут подвергаться воздействию внешних факторов, как это происходит с наружными вариантами устройств. Выбрать лучшую модель подобных LED-экранов можно по ссылке: https://1-rk.com.ua/product/vnutrennie-led-ekrany. Здесь представлены дисплеи, созданные по новой технологии SMD. Такие варианты приборов способны транслировать ролики в высочайшем качестве. Стоимость этих устройств может сильно варьироваться. Она зависит от размеров экрана, вариантов размещения пикселей, установленного программного обеспечения и дополнительных функций.

Особенности дисплеев с технологией SMD

Дисплеи, функционирующие благодаря технологии SMD, оснащены трехцветными диодами. Они имеют синий, красный и зеленый оттенок. Благодаря небольшому размеру такие диоды могут быть размещены очень близко друг от друга. Все это дает возможность создавать рекламные экраны, которые способны передавать картинку в высочайшем разрешении.

SMD-светодиоды часто используются для разработки экранов, устанавливаемых внутри помещений. Они отличаются высокой детализацией изображений. Чем ближе в таких дисплеях размещаются светодиоды, тем более качественную картинку будет передавать экран. При этом изображение можно будет с комфортом рассмотреть даже при близком нахождении около дисплея.

Преимущества рекламных LED-экранов

К достоинствам установки LED-экранов для трансляции рекламных объявлений стоит отнести их эффективность. Специалисты доказали, что на подвижную и сменяемую картинку люди смотрят гораздо чаще, чем на статичную. Благодаря этому донести до покупателей нужную информацию становится гораздо проще.

Помимо этого, подобные дисплеи отличаются простотой в управлении. Можно легко настроить частоту смены объявлений и другие параметры. При этом некоторая реклама может дополняться музыкальным сопровождением, что еще больше привлечет внимание покупателей.

Теги:

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии