Авиастроители рассказали, когда АН-26 должны были отправить на ремонт

В августе специалисты осмотрели борт на территории воиснкой части.

Что известно о падении самолета в Харьковской области: хронология, причины и список

В пресс-службе ГП “Антонов” прокомментировали информацию о техническом состоянии борта.

Самолет Ан-26Ш (серийный номер 56-08) с бортовым номером 76, который потерпел катастрофу 26 сентября возле Чугуева, построили 21 октября 1977 года на Киевском авиационном заводе (сейчас входит в состав ГП “Антонов”).

“Самолет эксплуатировался авиацией Воздушных Сил ВС Украины, выполнил около 5770 полетов. На самолете было проведено два капитальных ремонта, последний из которых — в 1996 году”, — сообщили в пресс-службе ГП “Антонов”.

Авиастроители отметили, что в августе 2020 специалисты исследовали техническое состояние самолета на базе одной из воинских частей Чугуева.

В результате самолету установили назначенный срок службы 44 года и 8 месяцев (до 21.06.2022р.) И срок службы до очередного капитального ремонта 26 лет (до 30.07.2022).

“Специалистами ОАО “Мотор Сич” срок службы левого двигателя до очередного капремонта был продлен до 5 июня 2021 года. Календарный срок службы правого двигателя был продлен до 11 октября 2020 года”, — сообщили на предприятии.

Напомним, ранее в Госбюро расследований назвали четыре причины трагедии под Харьковом. В качестве версий следователи рассматривают техническую неисправность агрегатов самолета; ненадлежащее исполнение служебных обязанностей экипажем; – ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами; ненадлежащее техническое обслуживание самолета и его подготовка к полету.

Комментарии