"Горе-корреспондента" муниципального СМИ уволили за пророссийскую публикацию

В горсовете заявили, что журналист взяла информацию не с сайта сепаратистов
Фото: скриншот с сайта "Харьковские известия"
0

Корреспондента муниципального издания "Харьковские известия", которая опубликовала материал с сайта сепаратистов, уволили. Об этом на своей странице Facebook сообщил начальник Департамента по делам информации Юрий Сидоренко.

Журналисты Кернеса процитировали сайт сепаратистов

"Уведомляю лично Игоря Черняка и всю возбудившуюся по этому поводу "ура-патриотическую" общественность – журналист, подготовивший и опубликовавший этот материал, сегодня же уволен. Скан приказа об увольнении – приложен. Инцидент считаю глупой ошибкой, к тому же с увольнением сотрудника еще и исчерпанным", - говорится в сообщении.

Сидоренко отметил, что корреспондент цитировала не сайт сепаратистов, а российское издание.

"Горе-корреспондент КП "Газета "Харьковские Известия" взял этот материал не на сайте "Русская весна", а на сайте "Эксперт.ру", что, в принципе, тоже неправильно. Вернее, неправильны были две вещи – делать ре-райт новости от 18.03 через десять дней как-то поздновато. А во-вторых – если уж и брать какую-то новость с российских ресурсов, то переписывать ее надо так, чтоб "русским духом" в тексте и не пахло (этот душок, согласен, в новости, к сожалению, остался), - написал Сидоренко.

Фото: facebook/Юрий Сидоренко

Журналист NewsRoom