“Харьковводоканал” создал короткий номер для сообщений о “потопах”

В Харькове местные жители могут сообщать об авариях на сетях холодного водоснабжения и водоотведения на бесплатный номер 15-33. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

По информации чиновников, номер является многоканальным и работает круглосуточно. Позвонив по нему, абоненты также смогут узнать состояние своего лицевого счета, сообщить об отсутствии воды и решить другие вопросы, связанные с работой “Харьковводоканала”. После выполнения заявки с абонентом связываются и уточняют, доволен ли он качеством работ. 

“Харьковводоканал” через ProZorro “распилил” 55 миллионов гривен

Напомним, ранее сообщалось, Харьковские тепловые сети открыли официальную страницу в Facebook для приема жалоб от населения. Профиль создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в домах и квартирах горожан. На предприятии уточнили, что пользователям, которые оставляют на странице информацию, следует указать в сообщении свой точные адрес и контактные данные для обратной связи.

Комментарии