• Фото: Vgorode.ua

"Отправили продукты на проверку": в "Якитории" прокомментировали отравление посетителей

Facebook Facebook Facebook

Харьковский ресторан "Якитория" предложил компенсировать медицинские расходы всем посетителям, которые попали в больницу с отравлением. Само заведение пока закрыли и продезинфицировали. Об этом Newsroom сообщили в пресс-службе сети японской кухни.

Массовое отравление в Харькове: в больницах уже 54 человека

Сейчас в ресторане разбираются, что могло спровоцировать массовое отравление. Уже проверили документы от поставщиков курицы и яиц, они полностью соответствуют заявленным требованиям.

"По поводу продуктов, сейчас ждём анализы из больницы, а потом из лабораторий. Все продукты ресторана сразу же после звонков пострадавших были отправлены на проверку", – рассказали в "Якитории".

В компании утверждают, что поддерживают связь с медиками и со всеми пострадавшими, а также готовы компенсировать расходы на лечение пострадавших. Сеть японской кухни также проводит внутреннее расследование и обещает сделать все возможное, чтобы не допустить подобного ЧП в дальнейшем.

Ранее с диагнозим энтероколит в больницы города доставили 38 взрослых и 16 детей. Медики оценивают их состояние как средней тяжести.

В школе, где отравились шестеро учеников, нашли кишечную палочку

Напомним, ранее в Харьковской области после семейного праздника пятеро взрослых оказались на больничной койке. С 12 по 14 февраля в Областную клиническую инфекционную больницу были доставлены члены одной семьи с жалобами на слабость, боль в животе и температуру. В ходе эпидемиологического расследования было установлено, что пациенты связывают свое состояние с употреблением домашних блюд. Установлен предварительный диагноз - острый гастроэнтерит средней тяжести.