SkyUp предлагает по 100 долларов пассажирам рейса, задержанного почти на двое суток

Facebook Facebook Facebook
При этом путешественники смогут использовать компенсацию только на оформление будущих перелетов от данной авиакомпании

SkyUp предложила пассажирам рейса PQ 748 Барселона - Харьков от 19 июня компенсацию в размере 100 долларов. Об этом сообщает avianews.

При этом СМИ уверяет, что компенсация является заниженной. Издание ссылается на регуляцию Евросоюза №261/2004, обязательную для всех иностранных перевозчиков и авиакомпаний ЕС. Согласно документу, в случае отмены рейса менее, чем за 14 дней до вылета, пассажиры могут рассчитывать на возмещение в сумме от 250 до 600 евро. Размер выплаты зависит от дальности рейса. Авиаперевозчик может не платить компенсацию, если задержка рейса случилась из-за форс-мажора: плохих погодных условий или забастовки персонала.

В SkyUp рассказали, почему один из самолетов на три недели выбыл из строя

В письме SkyUp причиной опоздания рейса назвали неисправность системы, с помощью которой бортпроводники общаются с пилотами.

Напомним, ранее 180 туристов почти двое суток не могли вылететь из Барселоны в Харьков. "Багаж сдали вчера днем при регистрации, личных вещей нет. Здесь много семей с детьми маленькими, а также больные люди. Информации чёткой нет, все говорят разное. Детей уже нечем кормить. Информация о вылете меняется постоянно и она не совпадает со временем прибытия в Харьков," — рассказала одна из ожидающих пассажиров. Кроме того, женщина добавила, что ночью ожидающим раздавали бутерброды, а около 03:00 заселили в гостиницу, до которой нужно добираться полтора часа.