В Харькове появилась реклама о “недоступных местах”

Проект “Доступно.UA” призван развенчивать мифы о людях с инвалидностью и продвигать инклюзию. В этот раз участники запустили рекламу, призванную привлечь внимание к недоступности туристических объектов для маломобильных групп населения.

Доступність у Харкові: чому людина з інвалідністю має сидіти вдома?

Недоступную рекламу временно разместили на трех локациях: возле Харьковского национального университета имени Каразина, Замковой горы во Львове и в Парке Славы в Киеве.

“Половина жителей украинских городов принадлежит к маломобильным группам населения. Это люди с инвалидностью, родители с детскими колясками, пожилые люди, беременные и люди с временными травмами. Однако, по нашему опыту, только 4% городской инфраструктуры в стране удобна и комфортна. Впрочем, истории страданий и драмы о людях с инвалидностью не наш подход. Мы берем креативом. Поэтому и объединили усилия с агентством Gres Todorchuk, умеющим привлекать внимание к социальным проблемам через творческие решения”, – рассказал основатель “Доступно.UA” Дмитрий Щебетюк.

harkiv_karazina_10.jpg

Фото: Доступно.UA

На каждом носителе есть QR-код, при помощи которого можно поддержать инклюзивную инициативу. Всем неравнодушным харьковчанам предлагают стать волонтерами проекта или сделать благотворительный взнос.

Комментарии