NR

"Я даю работу": сеть сэндвич-баров извинилась за неоднозначную рекламу

В компании FreshLine назвали спорное фото "инициативой двух молодых сотрудников"
Фото: resto-zametki.com.ua
0

Международная сеть сэндвич-баров "FreshLine" приносит извинения за рекламную фотографию сотрудников из Харькова, которая вызвала неоднозначную реакцию в социальных сетях. Об этом NewsRoom сообщили представители компании.

"Крым - это территория РФ": в частном детском саду извинились за "ошибку"

25 июня в городских пабликах появился "креативный" снимок на котором две девушки предлагают трудоустроиться в сети сэндвич-баров при помощи футболок с надписью крупным шрифтом "Я даю" и мелким - "работу во Freshline". Пользователи соцсетей сочли такую компанию оскорбительной, свое возмущение выразил также известный харьковский рекламщик и организатор школы маркетинга "Багаж" Макс Бурцев.

"К этому фото у меня есть только два вопроса: 1. Серьёзно? 2. Вы, бл**ь, серьёзно? Просто оставлю это здесь. Чтобы помнить о том, что дно - это не предел", - написал Бурцев на своей странице в Facebook.

35970571_2138677712813219_338965991595704320_n.jpg

Фото: ХХ

На следующий день в компании отреагировали на скандал и принесли извинения всем, кого задел размещенный снимок.

"В рамках участия в ярмарке вакансий два сотрудника проявили инициативу и сделали для себя футболки с надписью: "Я даю работу во FreshLine", опубликовав фото на своей личной странице. Мы совершили ошибку, посчитав такой юмор допустимым. Всем, чьи чувства были задеты, приносим извинения от имени Компании. Впредь будем более внимательны к контенту FreshLine!", - сообщили в сети сэндвич-баров.

Практически аналогичный комментарий основатель сети Вадим Бортник оставил под публикацией руководителя школы рекламы и маркетинга. Он также поблагодарил Бурцева за "бдительность и коммуникацию". 

Пивоварня "Гершир" отказалась транслировать матчи Чемпионата мира в России

Напомним, ранее харьковская пивоварня "Харитоновъ. Grill-Beer-Show" уволила двух сотрудников после языкового скандала. В ноябре прошлого года журналисты программы "Гроші" опубликовали сюжет, в котором шесть харьковских заведений не смогли предоставить им меню на украинском языке. Кроме того, в пивоварне "Харитоновъ. Grill-Beer-Show" сначала официант, а затем и администратор заявили представителям СМИ, что "Харьков больше русский город". Позднее в пивоварне заявили, что не согласны с этой позицией и разорвали соглашения с проштрафившимися работниками.

Алексей Басакин