Безопасность и комфорт: какие службы такси установили детские кресла

С введением профильного закона харьковские службы такси начали оснащать свои автомобили детскими автокреслами. NewsRoom провел эксперимент и проверил, кто из перевозчиков предоставляет необходимую некоторым пассажирам услугу.

Мы сделали заказы в таких службах как 30-40, OnТaxi, Uber, Bolt, а также Uklon. О наличии автокресел в машинах 30-40 пассажирам сообщает бот колл-центра. Делая заказ, харьковчанам необходимо указать, что в салоне машины будет ехать ребенок в возрасте до 12 лет. Стоимость услуги составляет 20 гривен. В компании нам сообщили, что недавно закупили 150 кресел известной марки Britax Römer, предпочтение которой отдают BMW, Mercedec и Porsche.

А вот желающим перевезти своего ребенка на машине от OnТaxi придется доплатить к стоимости поездки 50 гривен. Во время оформления заказа оператор сам спросит у пассажиров, будут ли ехать с ними дети и сколько им лет.

В харьковских такси появились детские кресла

Пользователям таких сервисов как Uber и Bolt стоит учитывать, что поездка с маленьким ребенком может стать проблемой. Оператор Bolt рассказала журналисту о том, что возможности предоставить машину со специальным детским креслом у них нет. На сайте компании указано, что если заказчик придет на место встречи с ребенком, водитель имеет право ему отказать.

Аналогичной является и политика Uber. На сайте компании также указано, что детских автокресел у них нет, однако некоторые водители устанавливают их по собственному желанию. К сожалению, в приложении наличие специального кресла никак не отмечено. Пассажиру придется сделать заказ и самостоятельно связаться с водителем. В случае отсутствия кресла, клиент может отказаться от поездки.

Чай в такси: харьковский водитель ездит по городу с необычным напарником

Что касается сервиса Uklon, оператор службы поддержки сообщил журналисту о том, что большое количество их водителей установили в своих автомобилях детские кресла. Также консультант отметил, что стоимость услуги составляет 30 гривен. Во время оформления заказа пассажиру необходимо указать, что он будет ехать с ребенком. Несколькими днями ранее служба опубликовала на своей странице в Facebook ролик, в котором было указано, что на их сайте появилась новая опция “Їду з дитиною”. В комментариях под постом несколько пользователей написали, что эта функция не работает. Авторы утверждают, что они несколько раз отменяли заказ, чтобы подобрать подходящий автомобиль, но машина с детским креслом к ним так и не приехала.

Мы решили проверить эту информацию и указали свои пожелания в специальной графе в приложении. Спустя несколько секунд водитель принял наш заказ и мы с ним связались. На вопрос о наличии детского кресла мужчина ответил отрицательно и предложил отменить поездку.

Комментарии