На Харьковском авиазаводе начали выплачивать зарплатные долги

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие частично погасило задолженность по зарплате перед сотрудниками. Госконцерн “Укроборонпром” помог авиазаводу, который входит в его состав, погасить задолженность за два месяца 2020 года, а также выплатить текущую зарплату за выполненные работы. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе концерна.

Модернизированный харьковчанами танк прошел испытания на полигоне

Всего предприятие выплатило сотрудникам 9 млн грн, включая налоги. Речь идет о погашении задолженности за апрель-май 2020 года, а также расчет за выполненные сотрудниками работы по производству запчастей к самолетам, в том числе на заказ предприятия “Мотор Сич”.

На сегодняшний день задолженность предприятия составляет около 3,7 млрд грн, в части зарплаты – более 253 млн грн. Основная часть задолженности ХГАПП (более 2 млрд грн) – это задолженность перед государственным бюджетом, связанная с выпуском предприятием в 2009 году облигаций на сумму 1,6 млрд грн под государственные гарантии. По словам заместителя гендиректора “Укроборонпрома” по производству Игоря Фоменко, госконцерн активно работает над тем, чтобы Министерство финансов списало долг авиазаводу перед госбюджетом.

“Электротяжмаш” заключил договор на $50 миллионов для поставок оборудования на электростанции Ирака

Напомним, 15 апреля сотрудники провели пикет под стенами предприятия и перекрыли проезд по улице Деревянко и Белгородскому шоссе, требуя погасить зарплатные долги. Кроме того, заводчане требовали загрузить авиазавод государственными заказами. Руководитель профсоюза завода Михаил Погорелов рассказал, что последний раз самолет на ХАЗе собирали около пяти лет назад, с тех пор предприятие делает только гарантийный ремонт уже выпущенной техники, а из 1600 сотрудников на работу периодически выходят меньше трети. Некоторые не видели зарплаты с декабря 2014 года. Задолженность числится перед 3000 сотрудниками, из них 1600 работают сейчас, остальные давно уволились.

Позже на ХАЗе сменился руководитель: директором назначили Александра Кривоконя, экс-менеджера Ахметова и Ярославского. Вместе с ним госконцерн разрабатывает план по выведению предприятия из кризиса.

I think all aspiring and professional writers out there will agree when I say that ‘We are never fully satisfied with our work. We always feel that we can do better and that our best piece is yet to be written’.
Показать все посты

Комментарии