В Харькове презентовали сити-бот “Назар”

В Харькове презентовали сити-бот “Назар”, который будет помогать горожанам получать актуальную информацию от коммунальщиков. Об этом сообщает пресс-служба горсовета.

По информации чиновников, сервис начнет работу в середине марта. Он будет предоставлять жителям города информацию об отключениях, плановых ремонтах и других коммунальных проблемах. Сообщения, касающиеся конкретного дома, будут приходить на смартфон пользователя.

В Харькове городские автобусы подключат к сервису отслеживания онлайн

“Никаких звонков, все будет автоматически. Если резюмировать этот подход к открытым данным, то можно констатировать, что, не вкладывая вообще бюджетных денег, мы даем горожанам качественные онлайн-сервисы”, – сообщил вице-мэр Олег Дробот.

По его словам, в дальнейшем чиновник планируют использовать открытые данные для создание аналогичных сервисов в сфере ЖХК, медицины и прочих.

Харьковчанка просит мэрию создать сервис с маршрутами общественного транспорта

Напомним, ранее в Харькове запустили государственный сервис для проверки электронных квитанций. Инновацию внедрили в Бюро технической инвентаризации и Центрах предоставления административных услуг. Благодаря запуску check.gov.ua специалисты БТИ и ЦПАУ смогут установить факт оплаты услуг без бумажного подтверждения. Сейчас к сервису подключены “Приватбанк”, “А-банк”, “Монобанк”, “Штрафы UA” и LuckyPay.Оnline.

Комментарии