• Татьяна Коряк. Фото: соцсети

ТОП-5 популярных блогеров: что постят и сколько зарабатывают харьковчанки в сети

Facebook Facebook Facebook

Newsroom отыскал самых популярных в сети блогеров Харькова и выяснил, чем они делятся и сколько зарабатывают на рекламе в собственном аккаунте.

Здесь закономерно: чем больше подписчиков, тем выше аппетиты. Так, у экс-администратора фитнес-клуба и актрисы эпизодических ролей Юлии Скосырской количество поклонников близится к 100 тысячам, но девушка скромничает и за рекламу в сторис просит по 800 гривен. При этом более популярная Татьяна Коряк, которую знают как Корячку, берет за ту же услугу минимум 17 000 гривен и не скрывает, сколько зарабатывает за год.

ТОП-7 самых дорогих частных домов Харькова

Юлия Скосырская
@julia_sk_happy
99,5 тысячи подписчиков
Стоимость рекламы: 800 гривен

История первой девушки из нашей подборки начинается вполне обычно. Юлия заочно училась на химика, и совмещала работу няней и администратором фитнес клуба. Однажды девушку пригласили в модельное агентство, после чего она некоторое время жила в Санкт-Петербурге и снималась в кино в эпизодических ролях. Именно тогда она начала создавать первые главы своей книги "Подарки Судьбы", за написанием которой сейчас можно следить в ее профиле. Не так давно Юлия начала выкладывать в блоге юмористические скетчи на повседневную тематику.

snimok_ekrana_ot_2021-05-25_15-06-52.png

Стоимость двух-трех разговорных историй в Instagram-профиле девушки составит 800 гривен. Кроме того Скосырская выкладывает влоги на YouTube для своих 76,5 тысяч подписчиков. В них Юлия снимает распаковку купленных на аукционе потерянных посылок, экспериментирует в кадре со своим внешним видом и показывает другие моменты из жизни.

ТОП-10 локаций для нестандартной фотосессии в Харькове

Лиза Доронько
@elv_doro
117 тысяч подписчиков
Стоимость рекламы: 1500-3000 гривен

Следующая девушка из нашего топа была участницей проекта "Супермодель по-украински". Участвуя в нем, Елизавета пообещала сбросить 15 килограмм, если подписчики поддержат ее своими голосами, и почти сдержала обещание, похудев на десять килограмм.

snimok_ekrana_ot_2021-05-25_15-13-14.png

В ее профиле можно увидеть посты о том, что девушка продолжает поддерживать свою форму и принципиально не "фотошопит" фигуру. Лиза также успела принять участие в "Холостяке", но покинула проект после первого выпуска. Кроме этого, под псевдонимом "Хлебная крошка" она выпустила песню "La Wash", где танцует возле ларька с шаурмой.

В своем аккаунте она выкладывает не только "вылизанную" инстаграмную красоту, но и с юмором рассказывает о своей жизни, не забывая иронично высказываться по поводу собственных неудач.
snimok_ekrana_ot_2021-05-25_15-12-24.png
Реклама личного блога в сторис у Лизы обойдется в 1500 гривен за две публикации и 2250 гривен за четыре. Для коммерческих проектов стоимость отличается: 2250 гривен за две сторис и 3000 гривен за четыре.

ТОП-7 самых дорогих автомобилей, которые продаются в Харькове

Ляля Самусева
@lyalya_bounty
154 тысячи подписчиков
Стоимость рекламы: 1000-5000 гривен

Еще одна девушка из нашего списка — бизнес-тренер, кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов Харьковского государственного университета питания и торговли. В арсенале у Самусевой — десять лет педагогического стажа, а также участие в реалити-шоу и передачах, среди которых "Барышня-крестьянка", "Що по телеку", "Правила съема", "Школа самолюбия" и "Ранок".

snimok_ekrana_ot_2021-05-25_15-21-21.png

Девушка ведет блог "О чем думают женщины", в котором делится житейской мудростью, своим отношением к окружающему миру, рассказывает о различных бьюти-процедурах и затрагивает другие проблемы, которые волнуют жительниц города-милионника. Иногда девушка делится письмами подписчиков, которые обращаются за помощью или мнением. Профиль Ляли — это сочетание профессиональных фотографий с ее откровенными высказываниями.

snimok_ekrana_ot_2021-05-25_15-20-26.png

Стоимость рекламы в профиле Самусевой составит от 1000 до 5000 гривен. Пост с материалами заказчика затянет на 2000 гривен, публикация будет доступна трое суток, затем удаляется. Пост с Лялей без удаления из профиля будет стоить 5000 гривен. Бонусом к такому варианту размещения пойдут несколько разговорных сторис. Разговорные истории без публикации обойдутся в 3500 гривен, а стоимость публикации фото или видео заказчика без участия блогера составит 1000 гривен.

ТОП-7 самых дорогих квартир Харькова: бассейны, шелка и золото

Татьяна Коряк
@korya4ka
803 тысячи подписчиков
Стоимость рекламы: 17 000-23 000 гривен

Продолжая список харьковчанок из Instagram, невозможно не рассказать о Татьяне Коряк. Медийная слава пришла к ней после участия в телепроектах "Міняю жінку", во время которого временный муж сломал ей палец, и "Супер мама", в котором она заняла первое место. Девушка является чемпионкой Украины по фитнес-бикини и амбассадором "Русского радио" в соцсети, а также снималась в клипе группы "СКАЙ" на песню "Переживем".

Не так давно харьковчанка стала участницей инцидента, в котором подожгли её машину. До этого, в своем профиле девушка рассказала историю подруги, которой неудачно сделали пластику груди. По словам Татьяны, поджог стал местью за огласку.

snimok_ekrana_ot_2021-05-25_15-23-54.png
В своем блоге Корячка без лишней скромности делится мыслями по поводу жизненных ситуаций, обсуждает вопросы красоты, отношений, подкрепляя текст яркими фотографиями.

Татьяна ведет свой блог с 2014 года. В самом начале харьковчанка публиковала фотографии с различных конкурсов фитнес-бикини, тренировок в зале с мужем и спортивных мероприятий. Благодаря этому она завоевала базовую аудиторию. Позже ее Instagram-профиль наполнялся постами не только спортивной тематики, что позволило Татьяне увеличить аудиторию.

snimok_ekrana_ot_2021-05-25_15-24-54.png

Татьяна стала рекомендовать места, которые она посещает и продукты, которые использует, а также добавлять фото из повседневной жизни, привлекая все больше подписчиков. В шоу "Супер мама" Таня призналась, что спустя шесть лет кропотливой работы зарабатывает около 80 тысяч долларов в год.

snimok_ekrana_ot_2021-05-25_15-26-17.png
Реклама в профиле у Корячки стоит от 17 000 до 23 000 гривен. Дешевле всего – 17 000 – 18 000 гривен обойдется реклама товара в сторис. За эти деньги блогер обещает записать и выложить на персональной странице три-четыре записи. Пост в ленте обойдется 21 000 гривен, видеобзор с публикацией в ленте – 23 000 гривен.

При этом Коряк предупреждает рекламодателей, что лично тестирует все, что предстоит рекламировать, потому всегда просит присылать товар на пробу, чтобы не обманывать подписчиков. Если косметика или одежда не понравились – обещает вернуть деньги за рекламу, но не предложит его подписчикам. Харьковчанка не берется рекламировать сторонних массажистов, пластических хирургов, услуги косметологов, тату-мастеров и турагентов.

Красиво жить: ТОП-5 самых дорогих ресторанов Харькова

Юлия Красная
@krasnay_julia
1,3 миллиона подписчиков
Стоимость рекламы: 3500-30 000 гривен

Завершает список владелица нескольких мультибрендовых ювелирных бутиков в Харькове и Днепре. В 2018 году Юлия принимала участие в проекте "Парад успеха и красоты "Mrs. Ukraine World", который состоялся в киевском ивент-холле Regent Hill, и по результатам интернет-голосования получила титул "Mrs. Ukraine Popularity 2018". Недавно она взялась за написание собственной книги "Повелительница Колец" и в отдельном телеграм-канале собирала фокус-группу для оценки первой части своего произведения. По словам Красной, в книге много личных историй, в большинстве которых она не была "хорошей девочкой".

snimok_ekrana_ot_2021-05-25_15-36-32.png
В 2017 году Юлия стала гостьей программы "Высокая кухня", где поделилась страстью к ювелирным украшениям и рассказала, как подбирает кольца, браслеты и ожерелья. В блоге девушка делится фотографиями украшений, рассказывает о значении ювелирных изделий и как правильно их подобрать к образу, и верит в то, что правильно подобранное изделие является залогом шикарного внешнего вида.

snimok_ekrana_ot_2021-05-25_15-37-01.png

Размещение рекламного поста в профиле Юлии обойдется в 25 000 гривен, если это фотография и 30 000 гривен для видео. Размещение в сторис стоит дешевле. Цена одной истории составит 3500 гривен, а пакет из трех-шести историй — 10 000 гривен. Публикация в профиле и несколько сторис обойдутся в 20 000 гривен. Юлия так же отмечает, что все рекламные материалы дублируются на ее страничке в Facebook.

Автор: Варвара Каняхина