Харьковского кота Степана сняли в рекламе продукции скандального бренда

Харьковского кота Степана, чья популярности выросла после поста Бритни Спирс, задействовали в рекламном проекте продукции ТМ Yaro. Ранее бизнес Юлии и Даниила Привалова критиковали из-за украинофобской шутки его владелицы.

Харьковский кот Степан снимется в рекламе итальянского модного дома – журналистка

Вчера на странице loveyoustepan, у которой 782 тысячи подписчиков в Instagram, появился пост о переходе на здоровое питание. В нем шла речь о том, что Степан “заказал” новогоднее меню с оливье, шубой, спринг роллами и штолленом. Однако публикация вызвала негативную реакцию из-за предыдущего скандала с продукцией Yaro. В итоге рекламный пост продержался около часа и был удален.

260499431_1068867690597574_2425366709720535155_n.jpg

Напомним, в середине октября невестка покойного мэра Геннадия Кернеса на своей странице в Instagram опубликовала фотографию из Москвы. В ответ на возмущение части пользователей она опубликовала анекдот про “бандеровцев”. После этого известный украинский блогер Сергей Стерненко призвал к бойкоту продукции Yaro. После вспыхнувшего скандала от сотрудничества с компанией Приваловой отказались “Сильпо”, Rozetka и другие сети.

“Пора валить из страны”: нардеп из Харькова оскандалилась в Верховной Раде

Сама Привалова сначала извинилась и написала, что ситуация была вырвана из контекста. Однако в начале этой недели она заявила, что ее бизнес разрушает “крикливое, озлобленное, ведомое и управляемое меньшинство”. 

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии